Проект "Независимый сайт о заикании"

посвящен проблеме заикания. Его основная цель - дать наиболее полную, независимую и объективную информацию о заикании, причинах его возникновения, формах течения и способах коррекции заикания.

Если Вас интересует общая информация о заикании, о его причинах, течении, об исследованиях в этой области - заходите в раздел Информация.

Для получения объективной и независимой информации о существующих методиках лечения заикания, посетите раздел Коррекция.

На нашем Форуме, Вы сможете найти живое общение, задать интересующие Вас вопросы, получить ответы посетителей сайта и специалистов, а так-же просто поговорить и познакомиться с интересными людьми.

Популярные темы на форуме: Что делать если мой ребенок начал заикаться?,  заикание у детей, Какого логопеда выбрать?, Какая методика помогает?, Лечение таблетками/медикаментами, Излечимо ли заикание, Лечение заикания с помощью электронных устройств, Знакомства и много других интересных тем...

Нам очень важны Ваши замечания и предложения! Пожалуйста, присылайте свои комментарии, вопросы, предложения - мы обязательно рассмотрим все ваши письма.

К сотрудничеству приглашаются специалисты, занимающиеся лечением заикания. Если вы действительно любите свою профессию, вы должны понимать, что настоящая помощь заикающимся не может осуществляться без постоянного самосовершенствования, без общения с самими заикающимися. Пишите нам по электронной почте .

Наш адрес: ad-stuttering@yandex.ru

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Регуляция эмоционального и мышечного состояния

Регуляция эмоционального и мышечного состояния (снятие мышечного и эмоционального напряжения). Обучение навыкам релаксации, формулам внушения состояния расслабления. Обучение навыкам релаксации подробнее...

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Развитие моторных функций. Развитие координации слова и ритмизованного движения

В рамках этого направления проводится работа по развитию общей, тонкой и артикуляционной моторики; по развитию темпо-ритмических характеристик движений. Для успешной реализации коррекционных подробнее...

Группа Ю.Б.Некрасовой, 1988 год.

Тысяча случайностей и тысяча друзей приходят к нам, чтобы показать, как преодолевать препятствия, с которыми, на первый взгляд, слишком сложно справиться в одиночку. И покуда мы подробнее...

Как растопить лед при разговоре

Вопpосы, помогающие "pазбить лед" и yзнать собеседника: 1. Kакая y вас pабота? За что вы ее любите? Что для вас в ней самое тpyдное, но интеpесное? Что вас в ней yгнетает? Чего бы вы хотели подробнее...

Основные комплексные системы реабилитации взрослых заикающихся.

Комплексная система реабилитации заикающихся взрослых по Шкловскому В. М. В системе объединена и тесно взаимосвязана работа логопеда, психиатра, психотерапевта и невропатолога. подробнее...