Медицинские учреждения и специалисты

Уважаемые специалисты! Если Вы хотите разместить объявление или информацию о себе, напишите нам поэлектронной почте.


 

Лилия Зиновьевна Андронова (Арутюнян)

В настоящее время в Москве периодически проходят открытые речевые экзамены пациентов Л.З.Арутюнян. Статьи о них размещаются на нашем сайте.

Подробнее о методике

 

Центр коррекции заикания «Арлилия»

Центр коррекции заикания «Арлилия» объединил специалистов, много лет успешно работающих с детьми и взрослыми по методике «Устойчивой нормализации речи заикающихся». Автор методики – профессор Л.З. Арутюнян является консультантом специалистов Центра, что гарантирует точное и целостное использование методики. Специалистами Центра методика адаптирована к детям дошкольного возраста (Программа для дошкольников утверждена Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в 1997 году). Основной задачей специалисты Центра (логопеды, психотерапевт и ритор) считают достижение полноценной речи на всю жизнь.

Телефон: : +7 (495) 785-91-70

Адрес сайта: http://www.arlilia.ru;

Электронная почта: admin@arlilia.ru.




НИИ уха, горла, носа и речи

198013, С.-Петербург, ул. Бронницкая, д.9, 4-е отделение речи, тел. (812) 316-25-13, факс (812) 316-54-29. Отделение патологии голоса и речи: тел.: (812) 316-50-12, (812) 316-20-07, (812) 316-51-12 (зав. клиники Елена Ивановна).


 

 

Центр патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы

109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, к.5. Тел./факс: (095) 915-39-47 (главный врач Центра), тел.: (095) 915-01-12 (научный руководитель Центра).

 

 

Размещение объявлений в этом разделе - на правах рекламы.
Администрация сайта Stuttering.Ru не несет никакой ответственности о пользе той или иной методики и за достоверность информации предоставленной в объявлении.

Современные методы коррекции заикания

Становлению современного комплексного подхода к коррекции заикания предшествовала разработка различных методов и путей преодоления этого заболевания. Несмотря на многовековую историю изучения и подробнее...

Разнообразие средств и приемов коррекционно-педагогической работы

Логопедические занятия являются основной формой логопедической работы, так как наиболее полно выражают непосредственное коррекционно-воспитательное воздействие логопеда на заикающегося. подробнее...

Статья Л.З. Арутюнян "Моё понимание заикания"

МОЁ ПОНИМАНИЕ ЗАИКАНИЯ. Заикание – множество разнообразных симптомов. Это спазматические задержки, нарушение темпа и ритма речи, логофобия, навязчивые мысли, подробнее...

Обследование и динамическое наблюдение заикающегося ребенка

Занятия с коллективом создают условия для активной работы всех детей. Требование индивидуального подхода не означает противопоставления личности коллективу. Лишь хорошо зная возможности каждого подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в стационарных условиях

В специализированных стационарах заикающиеся дети находятся 3—4 месяца. Примерно месяц составляет подготовительный период, 1,5—2 месяца — тренировочный и около месяца — закрепительный. Ниже дается подробнее...