Сообщения пользователя Князь

Князь
19.03.2009, 18:02
Раздел: Методики лечения заикания
Тема: BreathMaker
Ответы: 903
Просмотры: 240586

Re: BreathMaker

Чеширрский кот, держи меня в курсе, если что пиши в ЛС.
Князь
12.03.2009, 13:08
Раздел: Методики лечения заикания
Тема: BreathMaker
Ответы: 903
Просмотры: 240586

Re: BreathMaker

Далее: прошу всех кто по несчастливой случайности купил БМ и хочет получить СВОЕ назад: отписаться в личку, по приезду в Москву если таковых наберется достаточно много - буду готовить иск. Я покупал этот "бризмейкер" Я купил эту прогу в сентябре 2005 года за 9 тыс.рублей, специально ездил...
Князь
04.03.2009, 13:12
Раздел: Знакомства
Тема: Скиф, с днем рождения))))))))))
Ответы: 311
Просмотры: 86792

Re: Скиф, с днем рождения))))))))))

И я как всегда опоздал. Хотя мне простительно, давно не появлялся я на форуме, 2 года примерно пролетело. Наверно никто не помнит уже меня.
С прошедшим, Тебя Скиф!
Князь
02.03.2009, 18:11
Раздел: Методики лечения заикания
Тема: Лечение у знахарки
Ответы: 206
Просмотры: 162346

Re: лечение у знахарки

Кого она уже реально избавила от заикания? Есть реальные примеры?
Князь
02.03.2009, 16:36
Раздел: Off Топ
Тема: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать
Ответы: 21
Просмотры: 6407

Re: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать

Чешир , я не из Москвы. Из Благовещенска я, республика Башкирия. Это в 40 км от г. Уфы. для местных мерок 60-65 это вполне достаточно для хорошей жизни в Уфе или в Благовещенске. У нас народ получает щас в кризис на заводах 4500 - 8000 тыщ в месяц. Да и то график работы сократили. А хорошей зарплат...
Князь
02.03.2009, 11:14
Раздел: Off Топ
Тема: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать
Ответы: 21
Просмотры: 6407

Re: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать

дурацки совсем тест имхо, достаточно на вопросы посмотреть. тока для развлечения и годитсо %) Верно подметил, это просто очередной тест прикол. А вообще по теме чтоб хорошо жить лично мне достаточен доход где-то 60-65 тысяч рублев в месяц. Только где взять этот доход. Надо бизнес свой открывать. А ...
Князь
01.03.2009, 22:36
Раздел: Off Топ
Тема: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать
Ответы: 21
Просмотры: 6407

Re: Сколько вам нужно денег, чтобы не работать

Чтобы завтра прекратить работать и осуществить желания, вам нужно прямо сейчас 717.342 долларов США.
Или ваш ежемесячный доход должен составлять не менее, чем 1.708 долларов США (без учета инфляции)
Пошёл думать как и где заработать нужную сумму бабла :mrgreen:
Князь
01.03.2009, 20:32
Раздел: Off Топ
Тема: игра: "или))"
Ответы: 323
Просмотры: 61591

Re: игра: "или))"

упасть на два, потому что меньше шансов получить перелом

заикатор или немой?
Князь
14.03.2007, 20:33
Раздел: Общие вопросы о заикании
Тема: Таблетки (травы, продукты и т.д.) от заикания
Ответы: 40
Просмотры: 27801

Re: Таблетки (травы, продукты и т.д.) от заикания

...еще кое-что нашла, правда, самой что-то совсем не нравится... столько таблеток да на протяжении стольких лет! жутковато Ради красивой речи приходится чем то жертвовать :wink: , самое простое это собственным желудком ну и деньгами конечно же кудаж без них то. Если б знал что наверняка поможет, я ...
Князь
16.02.2007, 20:42
Раздел: Off Топ
Тема: Не шутите с ХИМИЕЙ!!!
Ответы: 17
Просмотры: 5559

Re: Не шутите с ХИМИЕЙ!!!

Ann писал(а): Неужели такие придурки существуют?
Да и не такие существуют. В жизни всё возможно.
Да прочитал. Повеселило. Но как подумаешь что это всё на самом деле вообще страшно становиться и жалко этих бедолаг. Это же жесть.
Очень порадовало изложение, стиль написания. Афтару зачОт. :lol:
Князь
15.02.2007, 17:44
Раздел: Саморазвитие
Тема: Самооборона
Ответы: 152
Просмотры: 61963

Re: Самооборона

Сколько смотрю(слышу) повсюду жуют телефоны, и мп3 плееры, и каждый раз убеждаюсь, надо людям заниматься спортом, жизнь этого просто требует, подготовки бойца (нужно набивать кулаки), чтоб суметь навешать этим гнидам. Ну или палку с собой тоскать всегда. У меня друг ходит в пухавике(широкая такая ку...
Князь
15.02.2007, 17:23
Раздел: Саморазвитие
Тема: Самооборона
Ответы: 152
Просмотры: 61963

Re: Самооборона

CеТеВоЙ писал(а):Телефон отобрали. На улице подошли с ножом... Пришлось отдать. Хреново....
Вот отморозки. А скока их было этих злобных бакланов? Да жаль, как же теперь ты без смартфона то... Главное что сам не пострадал. :wink:
Князь
13.02.2007, 20:58
Раздел: Знакомства
Тема: Альяна, С днем рождения !!!
Ответы: 67
Просмотры: 14748

Re: Альяна, С днем рождения !!!

Хорошая идея Skif !!! А давайте День рождения Медвежонка праздновать дважды в году. Песенку крокодила Гены в расчёт не берём. У нас будет всё подругому: К счастью что день рождения у Alien два раза в году. Не в рифму, но зато клёво!!! :wink: если я выступлю частичным спонсором кто придет? Приехал бы...
Князь
13.02.2007, 20:45
Раздел: Поговорим?..
Тема: Личная тема VyDi
Ответы: 62
Просмотры: 15847

Re: Личная тема VyDi

VyDi писал(а):ну что, прояснила хоть чуточку ситуацию, Князь?
Да.
VyDi писал(а):(только по видео),
А мне можешь прислать?... :) Тогда уж точно будет всё понятно :lol: :wink:
Князь
13.02.2007, 16:13
Раздел: Поговорим?..
Тема: Трудный день? Проблемы? Заходи!..
Ответы: 3099
Просмотры: 437351

Re: Трудный день? Проблемы? Заходи!..

Всем скорейшего выздоровления!!! :wink: Как говорит Львёнок да прибудет с вами сила (я от себя добавлю: и здоровье) охренедское. Я не болею, вообще мало помню чтоб я болел, меня не берёт эта зараза, видимо на кабанов это не распространяется. Всем пока. Не кашляйте.
Князь
12.02.2007, 21:49
Раздел: Знакомства
Тема: Альяна, С днем рождения !!!
Ответы: 67
Просмотры: 14748

Re: Альяна, С днем рождения !!!

Присоединяюсь к поздравлению Нила и остальных. С днём рождения тебя: с прошедшим и наступающим! :lol: Всё будет хорошо!
Князь
12.02.2007, 21:44
Раздел: Знакомства
Тема: Арина, с днем рождения!:)
Ответы: 15
Просмотры: 5401

Re: Арина, с днем рождения!:)

Поздравляю!!!! Желаю вам всего ХОРОШЕГО. А главное побольше счастья, здоровья и конечно же любви!!! :) Будьте счастливы!!! :idea:
Князь
12.02.2007, 21:34
Раздел: Поговорим?..
Тема: Личная тема VyDi
Ответы: 62
Просмотры: 15847

Re: Личная тема VyDi

Вась, я видела людей, которых ты назвал "тяжеликами". Охотно тебе верю. :) Наверное ты не видел стольких, сколько я (на курсах). Не знаю может быть так и есть. Я не считал. Но я видел реально 100% рекордсменов по заиканию. :wink: А один пацан лет 16 Лёха его звали, вообще когда говорит си...
Князь
10.02.2007, 20:20
Раздел: Поговорим?..
Тема: МУЗЫКА! Что мы слушаем...
Ответы: 1875
Просмотры: 404176

Re: МУЗЫКА! Что мы слушаем...

Князь, завтра иду на оперу "Дон Жуан" Моцарта на шаляпинском фестивале, Марко Боэми дирижирует. Не постановка Теодора Курентзиса, конечно, но после сегодняшнего "Набукко" Верди всё лучше, чем итальянская классика в кондовом исполнении. Приезжай в Казань! Расскажешь про Вольфганг...
Князь
08.02.2007, 17:13
Раздел: Поговорим?..
Тема: Вопрос к строителям.
Ответы: 2
Просмотры: 2586

Re: Вопрос к строителям.

ничем помочь не могу. Кирпичную кладку уже делали :) , а практика по укладки плитки будет только в мае. :wink:

Перейти к расширенному поиску