Гэта мой вольны шлях

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Skif, Inkognito

FedorDanilov M
Аватара
FedorDanilov M
Лояльность: 113
С нами: 5 лет
Twitter ВКонтакте

Сообщение #1 FedorDanilov » 30.09.2015, 00:47

Добрый день :D Наконец-то могу сказать, что сегодня я дозрел до дневника, который по возможности буду вести. Писать о своем самоанализе и наблюдением за собой, истории, путешевствиях и просто интересных вещах.

Меня зовут Федор, 20 лет. Я студент истфака СПбГУ и большой любитель поговорить на тему истории, политики и прочих гуманитарных штуках, где пение влияет на трение. В данный момент разделяю свою жизнь на две части, до прочтения Веллера и Харрисона и после. Эти два автора существенно изменили мой мир. Помогли осознать и ответить на вопросы: зачем живут люди, кто я такой, как жить и что вообще мне надо :lol:
После осознания этих простых и вроде как элементарных вещей, мое заикание (запинки и ступоры) стало гораздо более легким, а в хорошем расположении духа ступоры могли почти отсутствовать, а я весьма неплохо выступать перед аудиторией.

Сегодня случился некий рецедив. Во время доклада по музеологии я попал в состоянее приближенное к прежнему, которое было на период зимы 2014 года (до прочтения "Всеобщей истории всего" М. И. Веллера). Я считаю, что процесс искоренения заикания представляет собой синусоиду, но сегодня она прогнулась к отрицательным значениям так низко, что я решил более основательно взяться за дело. Это и стало спусковым механизмом для создания этого дневника.

Проанализировав свое состояние после доклада, я пришел к следующим выводам.