Тяжелая степень заикания. Депрессия. Социофобия

Описание: Личный опыт участников форума по преодолению заикания.
Модераторы: Skif, Inkognito

Клин
Клин
Лояльность: 16
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #1 Клин » 23.09.2017, 19:38

Привет. Я новичок на форуме. Давно хотел завести что-то вроде дневника куда бы выкладывал мысли на разный счет. Мне бы хотелось вести дневник в форме небольших заметок. Этот сайт показался одним из наиболее подходящих, хотя есть спорные моменты. Простите за беспорядочный слог, не часто приходится общаться даже в интернете.

В силу своей замкнутости (и нелюдимости) я хочу воздержатся от подробного представления. И я бы хотел, чтобы люди, читающие этот дневник, также воздержались от личных вопросов, ограничившись следующими фактами. Я - человек с тяжелой степенью заикания, запущенной логофобией, почти не имеющий контактов с окружающим миром. Про степень я напишу в отдельной заметке. Меня можно назвать молодым. Хотя, кажется, молодость проходит мимо. От форума не жду советов или помощи. Хочется записать "мысли на бумагу". А может это сиюминутная прихоть. Возможно кому-то будут интересны мысли человека с запущенной болезнью (заиканием) и смена их хода (если задержусь), в ином случае дневник будет "для себя".

Думал, что представление выйдет длиннее. Но что есть - то есть. Сегодня напишу заметку про степень заикания. Автор открыт к объективному диалогу по конкретным вопросам, не касающимся его личности (мнительность :) )

Дмитрий781 M
Дмитрий781 M
Лояльность: 156
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение #2 Дмитрий781 » 23.09.2017, 21:02

Пиши, будет интересно

Клин
Клин

Сообщение #3 Клин » 23.09.2017, 21:08

Тяжелая степень заикания, в последующем ТСЗ