Длинное публичное выступление

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модератор: Inkognito

imf
imf
Репутация: 6
Лояльность: 0
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 9 месяцев

Сообщение #1 imf » 18.06.2012, 23:39

Здравствуйте,

Я учусь в Америке. Вот взял летом курс, в котором мы читаем литературу, обсуждаем ее в классе и пишем сочинения дома. Курс обязательный. Специально взял его летом, чтобы было меньше людей в нем (Нас 8 человек, осенью или весной было бы 19).

Так вот надо будет в какой-то день (Через 2-4 недели, в зависимости от того, как распределят) вести урок 45 минут. Это 20 минутная презентация (с Power Point) и 25 минут ведение дискуссии в классе.

До этого я никогда не делал презентации дольше 3 минут. Я-то заикался, но, как мне кажется, со стороны это выглядело намного лучше, чем я себе это представлял.

Но 20 минут это для меня многовато. Только и думаю об этой презентации. Я думаю, что самое сложное будет в начале, потом станет легче. Близких друзей тут нет, чтоб с ними порепетировать.
Еще и 25 минут вести дискуссию. К этому ж никак не подготовишься. Надо будет выруливать на месте, а это еще сложнее самой презентации. Еще боюсь не понять слов людей, все-таки у меня английский далек от идеала. Тем более препод на этом курсе говорит уж очень быстро.

Сегодня, в первый день, было знакомство. Но надо было представить не себя (к чему я был готов в самого начала), а партнера. С самим партнером 1 на 1 говорить было очень легко, а когда говорил для группы, то сложно было начать несколько предложений, но в целом не заикался. Все остальное время сидел и слушал, только один раз сказал очень короткую реплику. Остальное время было сложно начать предложение.

Перед этим уезжал на 5 недель в Украину, где или сидел целыми днями дома за компом, или гулял целыми днями с другом, с которым я говорю просто отлично. После этих каникул стало как-то страшнее общаться с незнакомцами, особенно на английском.