Скайп-чат «Словесные игры»

Описание: Ежедневно проводятся скайп-конференции, дающие возможность тренировать речь и навыки общения с реальными собеседниками.
Модераторы: Skif, Inkognito

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #1 йота » 26.03.2016, 16:48

Предлагаю скидывать сюда игры, которые покажутся интересными, а так же инфу чем и как полезны такие игры.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
копирую то, что есть в теме скайп конф:
viewtopic.php?p=297730#p297730

Игры для голосовых конференций:

0. "Свободный полёт" (от Альберта и Игориса).
Участнику дается 3 минуты, в течение которых он делает что хочет: читает скороговорки, тексты, слова, звуки, поет, что-то рассказывает, мычит, свистит, готовит гуляш, или просто молчит.

1. "Вопрос-ответ".
Нужно задать любой вопрос одному из участников. Можно личный, можно абстрактный, типа: "Что ты любишь больше - балет или хоккей? Почему?" Ответить нужно ровно в трёх предложениях (можно меньше или больше, это заранее оговаривается). Ответивший задаёт вопрос следующему.

2. "Бредогенератор".
Лишённый смысла и логики поток свободных ассоциаций. Можно начать рассказывать историю в таком ключе: "Фиолетовый осьминог вылетел на утюге в Вашингтон, но утонул по пути в тарелке супа" и тому подобное. Один участник говорит несколько предложений в таком духе. Следующий участник подхватывает мысль в том месте, где закончил предыдущий. Главное здесь: попытаться отпустить себя и говорить не думая, первое, что приходит в голову.

3. "Дебаты".
Участники делятся на две команды. Выбирается тема, в которой есть две противоположные точки зрения. Например: "Лучше писать электронные письма vs. Лучше по старинке писать письма на бумаге". Дальше каждому участнику из обеих команд даётся одна-две минуты на обоснование своего мнения. В завершении судья может подвести итог - какая из команд была убедительнее. Либо можно просто дать друг другу обратную связь: что было трудно и что легко в процессе дебатов.

4. "Президент" (от Дениса).
Вы - кандидат в президенты. Другие участники - журналисты, задающие вам каверзные вопросы, порочащие вашу репутацию. Ответ на все вопросы нужно начинать со слов "Да, это так", а затем спасти свою репутацию, выставив себя в хорошем свете.

5. "Ода голосу" (от Антона).
Читать слова, передавая голосом их смысл: "«бодры» надо говорить бодрее, а «веселы» веселее" (с). Альтернативный вариант: в процессе чтения текста менять эмоцию в голосе: сначала читаем грустно, потом уверенно, потом с испугом, потом сонливо зевая и т.д. Иллюстрация.

6. "Синонимы".
Один участник называет слово. Другой называет синоним этого слова. Следующий называет синоним этого синонима. И так по кругу.

7. "ДА и НЕТ не говорите, ЧЁРНЫЙ с БЕЛЫМ не берите" (от Натальи Бакумовой).
Игра для повышения уровня самоконтроля во время речи. Ведущий задаёт разнообразные вопросы игроку, провоцируя произнесение «запретных» слов – «Да», «Нет» (или их аналогов «Ага», «Угу», «Неа»), «Чёрный» и «Белый». А игрок всячески пытается избежать произнесения этих слов, подбирая синонимы.

8. "Собеседование" (от Валентина Морозова).
Участник приходит на собеседование на некую вакансию (вакансии оригинальные, типа "погонщик муравьев", "ныряльщик за шариками для пинг-понга" и др.), задача: убедить HR-менеджера (или других участников), что он наилучший кандидат на эту должность.

9. "Отмазки" (от Олега).
Для выработки умения говорить "Нет". Участнику предлагается что-либо сделать, например, сходить в магазин или налить стакан воды. Но он всячески от этого отказывается приводя свои аргументы. А другие участники по очереди всячески его уговаривают, приводя свои доводы. Потом роль лентяя передается следующему.

10. Игра «угадай слово».
Ведущий задумывает слово и говорит остальным только первую букву. Допустим, ведущий задумал слово МОЛОКО. Всем говорит, что слово начинается на М. Все начинают задавать вопросы «а это не..», задумывая своё слово. Например: «А это не музыкальный инструмент?» если подразумевается МАНДОЛИНА. Теперь ведущий должен придумать музыкальный инструмент на М и ответить : «Нет, это не МАРАКАС». Тогда продолжают задавать вопросы, чтоб у ведущего закончились догадки. Если ведущий не может ответить на вопросы, то говорит вторую букву. И вопросы задают, подразумевая ответ, который начинается с уже известных двух букв. Два раза подряд один и тот же вопрос ведущему не задают.
Эта игра развивает способность верно квалифицировать предметы и формулировать вопросы.

11. Говорить с паузами.
Говорить что-то и после каждого сказанного слова делать паузу в несколько секунд. Получается любопытный эффект и любопытная речь.

12. Комплименты.
Говорить комплименты по кругу.

13. Снежный ком.
Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ».
Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ»
Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ»
Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова.
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ КИРПИЧНОЙ ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ КИРПИЧНОЙ ТРУБОЙ НА КРЫШЕ» и тд
Хорошая игра, память тренирует, каждый раз предложение длиннее получалось.

Игры, чтобы речь лилась и мысль летела:

14. 10 прилагательных.
Берём, например, слово "заяц". Начинаем называть прилагательные подходящие к этому слову: быстрый, прыткий, косой, длинноухий, пушистый и т.д. Сколько подходящих слов назвали, столько баллов получили. Задача постепенно дойти до 10-ти баллов. Игра так же влияет на перевод слов из пассивного словарного запаса в активный.

15. Вербализация своих действий.
Просто начинаем описывать свои действия прямо сейчас: "Сижу, смотрю перед собой, почесал за ухом, посмотрел налево, набираю текст на клавиатуре" и т.д. Упражнение переводит внимание с тревожных мыслей на происходящее в текущем моменте.

16. Запрещенная буква (от Olga_Vrednay)
Водящий поочередно задает какие-либо несложные вопросы играющим, например: «Где вы сегодня проснулись?», «Чем вы едите суп?», «Какое сегодня число?» и т.п. Игроку, которому задан вопрос, нужно дать быстрый осмысленный ответ, при этом избегая в словах ответа буквы, которая по уговору объявляется запрещенной. Допустим, что запрещенной является буква «о». Тогда на вопрос водящего «Где вы сегодня проснулись?» нельзя ответить «в кровати» — придется подобрать такой ответ, чтобы в нем не было буквы «о». Например, можно сказать: «На диване». Раздумывать долго не разрешается. Тот, кто замешкается или употребит в своем ответе запрещенную букву, становится водящим, и игра начинается сначала. Можно несколько усложнить задание, объявив две запрещенные буквы: одну — гласную, другую — согласную. В этом случае от участников потребуется больше находчивости, а игра будет проходить веселее и оживленнее.

17. Две случайности источник
Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между ними что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю, в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.

18. 10+10 (другой вариант игры "10 прилагательных") источник
Выберите любое слово, это обязательно должно быть существительное. Теперь напишите 5 прилагательных, которые, по вашему мнению, ему больше всего подходят. Например, «носки» — черные, теплые, шерстяные, зимние, чистые. Сделали? Теперь попробуйте написать еще 5 прилагательных, которые совсем не подходят. Вот, тут-то все и застопорились. Оказывается, сделать это очень трудно. Покопаться в различных сферах восприятия и найдите-таки нужные слова.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
"Объяснение" - Двое придумывают слово, потом начинают его объяснять оставшимся, причём каждый говорит только по одному слову, добавляя их к уже начатой фразе.
-Это
-Такой
-зверь
-очень
-большой


-него
-очень
-длинный
-хобот.
Остальные легко догадываются, что это слон.

После того, как слово отгадано, пары меняются, один из игроков берёт себе нового партнёра, и они задумывают новое слово. Можно загадывать не только зверей, но и более сложные слова и понятия

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #2 йота » 26.03.2016, 16:53

разгадывание друдлов (Друдлы или по-английски droodles – это простые картинки, изображение на которых можно интерпретировать разными способами.), нужно дать как можно больше ответов на вопрос: «Что изображено на рисунке?». Примеры можно посмотреть здесь http://4brain.ru/tvorcheskoe-myshlenie/_drudly.php

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
чем полезны словесные игры :

за слово как набор букв у человека «отвечает» ЛЕВОЕ полушарие головного мозга (его сферы — это речь, линия и логика). Все, что связано с образом, цветом и пространством, требует подключения другого, ПРАВОГО полушария. Когда много приходится писать (буква за буквой, линия за линией), то левое полушарие быстро утомляется, в то время как правое бездействует. Не потому ли мы так часто после чисто «левополушарной» работы бездумно смотрим в экран телевизора, компенсируя усталость опять-таки однообразной, но теперь уже «правополушарной» деятельностью. А выход есть. Все упражнения, которые способствуют объединению сфер двух полушарий (слово, линия + образ, пространство) не только интересные, но и очень здоровые, они гармонизируют наше общее состояние.
( http://edunews.ru/advices/Kakie-byvayut-slovesnye-igry.html)

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Наверное, можно разделить игры как минимум на три группы -
первая развитие памяти, эрудиции, образного мышления, знания русского языка, такие как снежный ком
вторая взаимодействие, такие как комплимент, дебаты
третья проявление себя, как свободный полёт и "голосовые" игры или бредогенератор

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #3 йота » 28.03.2016, 15:57

Игра сложные слова - берётся слово длинное и труднопроизносимое или редкое, значение которого мало кто знает и тп, и все участники придумывают фразу с этим словом.
слова можно находить тут http://diktory.com/trudnie_slova.html, http://www.wikiznanie.ru/wikipedia/index.php/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0



Заметила, что некоторые игры вынуждают замедлять речь, сложные слова и снежным ком, например

Saint-Denis
Человек форума 2015
Saint-Denis
Человек форума 2015
Репутация: 2564
Лояльность: 2335
Сообщения: 4223
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #4 Saint-Denis » 28.03.2016, 17:58

If you want to obtain that which you want - you need to free yourself from the need.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #5 йота » 28.03.2016, 20:06

Saint-Denis , спасибо, для удобства скопирую сюда сами упражнения:

1
Наработать багаж слов очень хорошо помогает следующее упражнение.
Берете газетную или журнальную вырезку, хаотично зачеркиваете любые слова, а потом начинаете читать текст вслух.
Ваша задача — на ходу заменять пробелы подходящими по смыслу словами и не делать пауз.


2
Попробуйте говорить 3 минуты на любую тему. Говорите внятно, красиво, логично и без спотыканий. Вы можете выбирать любые темы, но лучше переходить от знакомым к незнакомым.
Таким образом вы погружаете свой организм в легкий стресс и заставляете мозг работать в ускоренном режиме. Поначалу будет трудно вспомнить хотя бы больше 1 предложения на данную тему, потом мысль будет развиваться, но логика построения предложений по-прежнему будет страдать.
Когда вы дойдете до такого уровня выполнения этого упражнения, что в вашем разговоре не будет возникать никаких пауз и заминок, спонтанные беседы не составят вам особого труда.

(похоже на свободный полёт?)

3
Фантазия — неотъемлемый спутник интересного рассказа. Чтобы развить ее, попробуйте поразмышлять на самые невероятные темы. Кодовое название этому упражнению — «Что было бы, если ...»
Например:
Что было бы, если бы свиньи могли летать?
Что было бы, если бы люди вели ночной образ жизни?
Что было бы, если бы стулья могли говорить?
Отвечая на эти вопросы, самое главное — зреть в корень, то есть не отвечать поверхностно, а раскручивать ситуацию до конца в самые невероятные стороны.

4
Представьте, что вы составляете толковый словарь и вам нужно дать максимально точное и детальное определение слов. Начните с простых вещей, потом переходите на абстрактные. Развивайте свою мысль и не ограничивайтесь одним предложением, объясните смысл слова так, чтобы спутать его с другим было бы просто невозможно.
Например, дайте четкое определение слов: дырка, любовь, календарь, утопия, фабула, творчество.

5
Читайте любой текст так, будто в нем есть редакторские опечатки. Фокус заключается в том, что вам нужно самостоятельно в минимальное время выбрать слово, придумать на него опечатку и читать так, будто вы диктор, работающий в прямом эфире. Очень тонизирующее упражнение, которое великолепно развивает реакцию.
Теперь главное — запастись терпениеми и побольше практиковаться. И тогда говорить спонтанно да так, чтобы все заслушались, будет не очень сложно.

Nikto M
Nikto M
Репутация: 154
Лояльность: 32
Сообщения: 127
С нами: 4 года 11 месяцев

Сообщение #6 Nikto » 29.03.2016, 12:09

Чтение без пробелов.

Для удобства можно расставить ударения - есть такие онлайновые сервисы.
Это упражнение развивает слитность произношения слов в одной фразе.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #7 йота » 29.03.2016, 20:01

Немного ролевых игры:
Былой конфликт
Каждый участнико по очереди рассказывает про конфликт, свидетелем или участником которого он был когда-то. Этот рассказ должен послужить сценарием дальнейшей ролевой игры, в которой должны принимать участие присутствующие. Рассказчик может быть не только сценаристом и режиссером ролевой игры, делать несколько дублей и т.д.
Участникам преставляется максимум свободы. Со стороны ведущего должно быть лишь одно условие: каждый конфликт должен закончиться благополучно, компромиссом.

Большие паузы (дополняет 11 игру - говорить с паузами)
Упражнение больше походит на психологический эксперимент. Для затравки ведущий рассказывает про так называемые гросс-паузы (большие паузы) - один из любимейших инструментов многих ораторов. Заключается в том, что оратор смолкает на довольно длинный промежуток времени: от 15 секунд до минуты. Обычно это делается для того, чтобы показать слушающим важность последней порции информации.
Ведущий изображает из себя такого оратора. Он произносит какую-то небольшую речь (заранее отрепетированную, можно и не очень глубокого содержания). Перед последним предложением останавливается на 15-60 секунд, затем произносит остаток речи.
Сразу же делается опрос:
- Какие чувства испытывали участники во время этой гросс-паузы?
- Как они думают, надолго ли им запомнится содержание речи?
- Что именно запомнится?
Далее ведущий спрашивает, есть ли доброволец, который в подобной же манере может произнести свою реч. Если такого добровольца не нашлось, сам ведущий еще раз произносит речь (иную). Пауза делается так же перед последней фразой. Опять производится опрос.
( http://azps.ru/training/communication/bolshie_pausy.html )

Nikto M
Nikto M
Репутация: 154
Лояльность: 32
Сообщения: 127
С нами: 4 года 11 месяцев

Сообщение #8 Nikto » 30.03.2016, 05:21

Развитие неторопливой речи:
на столе стоит тарелка с орешками, участники по очереди задают друг другу вопросы.
Прежде чем ответить, нужно взять и скушать один орешек.
Без пива. :|

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #9 йота » 30.03.2016, 15:50

Nikto писал(а):Развитие неторопливой речи:
на столе стоит тарелка с орешками, участники по очереди задают друг другу вопросы.
Прежде чем ответить, нужно взять и скушать один орешек.
Без пива.
а если заменить еду на 2-3 вдоха-выдоха? или именно жевание важно?
понравилась отсрочка ответа

Nikto M
Nikto M
Репутация: 154
Лояльность: 32
Сообщения: 127
С нами: 4 года 11 месяцев

Сообщение #10 Nikto » 30.03.2016, 16:33

йота писал(а):а если заменить еду на 2-3 вдоха-выдоха?
Вдохи трудно соблюдать, когда есть привычка/потребность отвечать быстро-торопливо,
а если приходится жевать, то получается пауза, чтобы собраться с мыслями и вспомнить о технике.
Где нет орехов, можно заменить семечками.

Ignatenko Sergij
Ignatenko Sergij
Репутация: 10
Лояльность: 2
Сообщения: 12
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Киев
ICQ Сайт

Сообщение #11 Ignatenko Sergij » 30.03.2016, 19:25

Сегодня я, Ирина, Михаил, Ерболат, Люба играли в следующую игру:

Друг другу задаем слово. Человек должен говорить в контексте 2того слова, не задум1ваясь о нем 30 секунд(можно и больше, если идет безпрер1вн1й поток речи). Главное не задум1ваться, а просто говорить что-то связаное с 2тим словом.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #12 йота » 30.03.2016, 21:26

Nikto писал(а):
йота писал(а):а если заменить еду на 2-3 вдоха-выдоха?
Вдохи трудно соблюдать, когда есть привычка/потребность отвечать быстро-торопливо,
а если приходится жевать, то получается пауза, чтобы собраться с мыслями и вспомнить о технике.
Где нет орехов, можно заменить семечками.
эту игру тоже попробовали сегодня, вместо орехов считали удары метронома, тоже интересно. Но орехи нужно попробовать

Nikto M
Nikto M
Репутация: 154
Лояльность: 32
Сообщения: 127
С нами: 4 года 11 месяцев

Сообщение #13 Nikto » 31.03.2016, 10:07

йота писал(а):вместо орехов считали удары метронома, тоже интересно.
Это упражнение, как и многие другие, развивает осознанность, которая всё чаще стала упоминаться на форуме. Например, тот самый "наблюдатель", что может видеть движения нашего тела со стороны и понимать наши мысли/чувства тоже как бы со стороны - это тоже приём, развивающий О.

Нам помогут любые "замедляющие" техники, потому что наши движения суетливы, а ум - беспокоен. Здесь уже упоминались длительные паузы - это очень хорошее упражнение.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #14 йота » 31.03.2016, 17:24

Ответы невпопад

Суть игры: на любые вопросы ведущего нужно, не задумываясь, отвечать любым предложением, не имеющим отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игроку нужно ответить что-то в таком духе: «Мне кажется, сегодня суббота». Если он ошибается или отвечает односложно (например, говорит «да», «нет», «правда» или «неправда»), то выбывает из игры. Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Задача ведущего — постараться запутать игрока. Например, он спрашивает: «Не правда ли, сегодня замечательная погода?» Игрок отвечает: «Мне кажется, сегодня суббота». Ведущий: «Сегодня суббота?» Играющий: «Я люблю ходить в кино». Ведущий: «Ты любишь ходить в кино? Раз, два…». Играющий по инерции: «Да» — всё, он проиграл в диалоге и выбывает!

Добавлено спустя 3 минуты:
Сосиска

Выбирается водящий, который задает всем по очереди самые разные вопросы. Задача игроков — давать один и тот же ответ: «сосиска» или родственные слова: «сосисечный», «сосисечно» и т.д. Главное — отвечать с самым серьезным лицом. Тот, кто первый засмеется, выбывает из игры. Побеждает игрок, который до конца справится со своими эмоциями и не поддастся на провокации ведущего.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Задом наперёд

Ведущий называет участникам слова, «задом наперёд», например: чям, акжол, агинк, алкук (ведущийможет на листочке написать для себя), участники говорят слово

Добавлено спустя 1 час 11 минут:
Словесный волейбол

Можно придумывать разные виды с.в., например существительное от "ведущего" - два прилагательных от каждого(собака - пушистая и добрая, злая и чёрная, охоничья и рыжая и тп), прилагательное - два существительных.
Усложнённые варианты - прилагательное - предложение, с ним связанное, например: синий - автобус ехал по ухабистой сельской дороге.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #15 йота » 03.04.2016, 12:04

попробовала переделать под скайп игры отсюда http://www.vseodetyah.com/article.html?id=2664&menu=parent

Фантазёры:

Берётся слово, на каждую букву этого слова придумывается новое слово, и с этого нового слова одно предложение. В итоге должен получится рассказ. Например: УЛИЦА - Ушлый кот стащил рыбу, Лысый хозяин его поймал, Искры летели в разные стороны, Цирк настоящий получился, Акробаты отдыхают.

Кажется, это вариант бредогенератора, то есть, смысл в том, чтобы говорить спонтанно.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #16 йота » 04.04.2016, 11:12

Я садовником родился
во дворе в неё играли, вообще, непростая игра, но можно попробовать, если кто помнит, подскажите правила

есть ведущий - садовник, он назначает всем игрокам какой-нибудь цветок, в реале говорит на ушко, в скайпе можно в личку рассылать, наверное

потом садовник говорит такой текст: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме - и говорит название любого цветка, "цветок" должен отозваться:

Игрок: Ой!
Садовник: Что с тобой?
Игрок: Влюблен(а)
Садовник: В кого?
Игрок: Называет любой цветок, который придёт в голову или садовника, например - В тюльпан

если среди игроков есть "тюльпан", он отзывается и диалог повторяется, если такого цветка нет, ход переходит опять к садовнику

Тот кто ошибся (не отозвался вовремя, перепутал название, откликнулся на чужое имя и т.д) - делает что-то, о чём заранее договариваются все игроки.

Olga_Vrednay F
Аватара
Olga_Vrednay F
Репутация: 196
Лояльность: 135
Сообщения: 418
С нами: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Сайт Facebook Skype ВКонтакте

Сообщение #17 Olga_Vrednay » 04.04.2016, 15:01

Ignatenko Sergij писал(а):Сегодня я, Ирина, Михаил, Ерболат, Люба играли в следующую игру:

Друг другу задаем слово. Человек должен говорить в контексте 2того слова, не задум1ваясь о нем 30 секунд(можно и больше, если идет безпрер1вн1й поток речи). Главное не задум1ваться, а просто говорить что-то связаное с 2тим словом.
Кстати после таких игр, у меня речь в подростковом возрасте сразу стала лучше. Главное каждый день и не задумываться что говоришь! Ведет к автоматизации речи!
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство

blondinka F
Аватара
blondinka F
Репутация: 45
Лояльность: 74
Сообщения: 75
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: Тридевятое царство
Skype

Сообщение #18 blondinka » 04.04.2016, 20:32

Понравилась идея отвечать с отсрочкой, особенно, когда надо сформулировать мысль. Пробовали 10 ударов метронома подождать, и только потом говорить. Самое оно, чтобы собрать поток информации в голове в кучку.

"Снежный ком" очень здорово развивает память и запоминание информации! Больше всех понравилась! :D
Прикольно рассказывать в контексте заданного слова, но когда на время - возникает внутренняя спешка. Можно попробовать по 3 предложения.
*На вопросы отвечу в скайпе, стучитесь, контакт под аватаркой. На форуме бываю редко.

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #19 йота » 04.04.2016, 22:31

blondinka писал(а):но когда на время - возникает внутренняя спешка.
Наверное, можно попробовать не поддаваться внутренней спешке.
Иногда некоторые люди, особенно дети, так делают - очень нужно спешить, а они наоборот замедляются. Помню одну девушку, которая могла минут 15 собираться и одевать пальто, когда вся компания ждала уже одетая и опаздывала), я никогда не смогла бы так))

йота F
йота F
Репутация: 461
Лояльность: 301
Сообщения: 1873
С нами: 12 лет 4 месяца

Сообщение #20 йота » 04.04.2016, 22:41

Можно придумать игру на эту тему, например, все изображают "внутреннюю спешку" - компанию, которая уже оделась и все опаздывают, а "водящий" озвучивает в медленном темпе, как он собирается и одевается, минимум 3 минуты)

Добавлено спустя 13 часов 51 минуту:
Он и Она - или словесные супружеские пары

Он и Она - или словесные супружеские пары Попробуйте заняться составлением так называемых словесных «супружеских пар».

Предупреждаем, что Он и Она могут быть супругами ТОЛЬКО по законам русского языка, как, например, венгр и венгерка, пик и пика, ветряк и ветрянка, поп и попка.

Он – птица, она – полый конус.
(ворон – воронка)

Он – газ из воды, она – в институте вместо урока.
(пар – пара)

Он – житель холодной страны, она – острая и холодная.
(финн – финка)

Он – издаёт звуки, она – раздел механики.
(динамик – динамика)

Он – кавказец, она – танец.
(лезгин – лезгинка)

Он – у вас на лице, она в армии.
(рот – рота)

Он – священник, она – часть плиты.
(духовник – духовка)

Он – известный фантаст, она – требует доказательств.
(Лем – лемма)

Он – заменитель в электрической пробке, она – собака.
(жучок – Жучка)


Вернуться в «Скайп-сообщество»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость