Проект "Независимый сайт о заикании"

посвящен проблеме заикания. Его основная цель - дать наиболее полную, независимую и объективную информацию о заикании, причинах его возникновения, формах течения и способах коррекции заикания.

Если Вас интересует общая информация о заикании, о его причинах, течении, об исследованиях в этой области - заходите в раздел Информация.

Для получения объективной и независимой информации о существующих методиках лечения заикания, посетите раздел Коррекция.

На нашем Форуме, Вы сможете найти живое общение, задать интересующие Вас вопросы, получить ответы посетителей сайта и специалистов, а так-же просто поговорить и познакомиться с интересными людьми.

Популярные темы на форуме: Что делать если мой ребенок начал заикаться?,  заикание у детей, Какого логопеда выбрать?, Какая методика помогает?, Лечение таблетками/медикаментами, Излечимо ли заикание, Лечение заикания с помощью электронных устройств, Знакомства и много других интересных тем...

Нам очень важны Ваши замечания и предложения! Пожалуйста, присылайте свои комментарии, вопросы, предложения - мы обязательно рассмотрим все ваши письма.

К сотрудничеству приглашаются специалисты, занимающиеся лечением заикания. Если вы действительно любите свою профессию, вы должны понимать, что настоящая помощь заикающимся не может осуществляться без постоянного самосовершенствования, без общения с самими заикающимися. Пишите нам по электронной почте.

Наша почта: admin@stuttering.ru

Лечение творчеством Ю. Б. Некрасова 2006г.

Издательство: Смысл, 2006 г. Мягкая обложка, 224 стр. ISBN 5-89357-225-4 Тираж: 1000 экз. Формат: 84x108/32 От издателя В книге выдающегося психотерапевта Ю.Б.Некрасовой впервые подробнее...

Х. Лагузен. "Способ излечения заикания". 1838 г.

О заикании, с объяснением способа излечения этого недостатка Как некоторые изобретения в самом начале удостаиваются всеобщего внимания и одобрения, впоследствии же подвергаются тем большему подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях

Предлагаемые схемы занятий обозначают основные этапы последовательной логопедической работы. Не подменяя творческой работы логопеда, они являются отражением единых требований для всех подробнее...

Речь как река - Speech is a River (Ruth Mead)

Книга Speech is a River, "Речь это река" ("Речь - как река") 2011г. автор которой - Рут Мэд, женщина, избавившаяся от заикания. Введение: (отрывок) Мне потребовалось очень много времени, подробнее...

Ориентировочное содержание самостоятельных занятий на этапах логопедической коррекции. Основной и заключительный этапы

Основной этап Цели занятия • Вызвать релаксацию мышц шеи и речевого аппарата по контрасту с напряжением и по представлению. • Использовать технику правильной речи при произнесении фраз (чтение подробнее...