Медицинские учреждения и специалисты


Уважаемые специалисты! Если Вы хотите разместить объявление или информацию о себе, напишите нам по электронной почте.


Речевой Центр «Арлилия»

Центр работает по уникальной методике профессора Л.З. Арутюнян, доказавшей возможность безрецидивного лечения заикания у детей и взрослых. Специалисты центра (опытные логопеды, психотерапевт, ритор) работают под руководством автора методики.

Сайт: https://www.arlilia.ru/ Почта: admin@arlilia.ru Телефон: +7 (926) 220-73-73

Адрес: г. Москва, Осташковская ул., д. 9, корп. 5, помещение 5




НИИ уха, горла, носа и речи

198013, С.-Петербург, ул. Бронницкая, д.9, 4-е отделение речи, тел. (812) 316-25-13, факс (812) 316-54-29. Отделение патологии голоса и речи: тел.: (812) 316-50-12, (812) 316-20-07, (812) 316-51-12 (зав. клиники Елена Ивановна).




Центр патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы

109240, г. Москва, ул. Яузская, д.11, к.5. Тел./факс: (095) 915-39-47 (главный врач Центра), тел.: (095) 915-01-12 (научный руководитель Центра).

 

 

Размещение объявлений в этом разделе - на правах рекламы.
Администрация сайта Stuttering.Ru не несет никакой ответственности о пользе той или иной методики и за достоверность информации предоставленной в объявлении.

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Создание охранительного речевого режима

Анализ существующих в специальной педагогической литературе методик преодоления заикания позволяет определить модель проведения лого-педической работы по следующим направлениям: I. Создание подробнее...

Методики логопедических занятий со школьниками

В логопедических занятиях с заикающимися школьниками в настоящее время используются в основном методические рекомендации, предложенные для работы с детьми дошкольного возраста (для младших подробнее...

Предварительная подготовка и начало общения. Проблема контакта

Многие считают, что общение начинается со знакомства, приветствия. Но никакого знакомства не произойдет, если человек не будет к нему готов. Без потребности в другом человеке, без определенного подробнее...

Организация логопедических занятий

Принцип систематичности и последовательности включает не только логическую, но и организационную сторону логопедического воздействия на заикающихся, так как овладение ими определенных знаний, подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях

Предлагаемые схемы занятий обозначают основные этапы последовательной логопедической работы. Не подменяя творческой работы логопеда, они являются отражением единых требований для всех подробнее...