Как избавиться от заикания. Программа для коррекции речи Мэлкома Фрейзера.

СОДЕРЖАНИЕ

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАИКАНИЯ

Помоги себе сам
Почему вы начали заикаться
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОД ТЕРАПИИ
Ваши чувства и эмоции
Напряжение и расслабление
Переключение внимания
Поддержка других людей
Решимость
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
О Программе
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Подробное описание
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
ПРАВИЛО 1
Говорите медленно
ПРАВИЛО 2
Заикайтесь легко
ПРАВИЛО 3
Признание заикания
Заикайтесь специально
ПРАВИЛО 4
Избавляйтесь от вредных привычек
Как работать над побочными признаками
ПРАВИЛО 5
Не избегайте слов
Как научиться не избегать слов
Разговор по телефону
ПРАВИЛО 6
Смотрите в глаза
Как работать над сохранением прямого взгляда на собеседника
ПРАВИЛО 7
Не останавливайтесь
ПРАВИЛО 8
Говорите с интонацией
ПРАВИЛО 9
Ваша нормальная речь
ПРАВИЛО 10
Говорите

ПРАВИЛО 11
Выясните, что вы делаете когда заикаетесь
Как вы заикаетесь
Использование зеркала
Использование магнитофона
Как анализировать работу речевого аппарата при заикании
Произношение собственного имени
Результаты сравнения
ПРАВИЛО 12
КОРРЕКЦИЯ БЛОКОВ
Коррекция после блока
Стирание
Последовательность действий
Коррекция в блоке
Выход из тупика
Коррекция до блока
Установка
Последовательность действий
МЕТОДИКА РАБОТЫ
Дневная норма
Задача-максимум и задача-минимум
Поощрения
Рекомендуемое оборудование
НЕ УНЫВАЙТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ответы на некоторые вопросы
Сколько всего заикающихся в мире?
Может ли заикание пропасть на некоторое время, а потом появиться вновь?
Нужно ли все время стараться расслабиться?
Почему бы не говорить "нараспев"?
Следует ли поощрять заикающегося говорить как можно больше?
Почему так тяжело делать паузы?
Кто из известных людей заикался?

Как избавиться от заикания. Программа для самостоятельной коррекции речи Мэлкома Фрейзера. (В формате Word)

скачать программу для коррекции речи Мэлкома Фрейзера

Система и технологии коррекционной работы по преодолению заикания: Работа над плавностью речи в различных ее формах. Развитие интонационных характеристик речи

Работа над плавностью речи начинается с формирования у детей понятия о гласных как основе нашей речи. Логопед объясняет детям,, что от пра-вильного произношения всех гласных звуков зависит подробнее...

Схема логопедической работы с детьми в амбулаторных условиях

Предлагаемые схемы занятий обозначают основные этапы последовательной логопедической работы. Не подменяя творческой работы логопеда, они являются отражением единых требований для всех подробнее...

Жестокое детство, или как я лечилась от заикания

"Жестокое детство", или как я лечилась от заикания. В 1997 году я прошла группу эмоционально-стрессовой терапии. Так как в моем описании этой методики больше переживаний (это больше подробнее...

Психологические особенности заикающихся

По мнению Р.Е.Левиной, не существует речевого нарушения самого по себе, оно всегда предполагает личность и психику конкретного индивидуума со всеми присущими ему особенностями. Роль недостатка подробнее...

М. Е. Хватцев «Заикание — недуг устранимый» 1972 год

Брошюра «Заикание — недуг устранимый» предназначена для подростков и взрослых, страдающих заиканием и не имеющих возможности пользоваться учреждениями по его устранению. А также для тех, кто пытался подробнее...