Заикание. Устранение заикания и оздоровление по методу Григория Грабового 2005г.

Автор: С.М. Монакова
Год выпуска: 2005
Издательство: СПб. "Диля"
Обложка: мягкая, 128 стр.

Рецензия участника форума:

Хочу сразу всех предупредить, что о Г.П. Грабовом в книге сказано мало. И я не понял, какое вообще имеет отношение Грабовой к приведённым в книге материалам по заиканию и методикам его коррекции.

Первая глава книги озадачила меня. Цитирую в несколько укороченном варианте первый абзац главы: "Я, Грабовой Г.П., родился 14 ноября 1963 года в посёлке ***, и я заявляю, что я – Второе пришествие Иисуса Христа". Грабовой упоминается еще в последней главе книги, где автор рассказывает о теории энерго-информации как о основе жизни, о мыслях, которые влияют на сознание... Ну, в целом, кто интересуется учениями Норбекова, Жикаренцева и других, возможно, найдёт в этой главе для себя что-то новое. Вот собственно и все, что как-то может относится к Грабовому.

А книга в целом толковая. Написано о причинах, механизме возникновения заикания, методики устранения (хотя они описаны коротко и, по моему мнению, достаточно поверхностно). Много полезной теоретической информации, со ссылками на известных психологов и учёных. Позитивно настроенная. Без наукоёмких теорий. Есть также истории и выдержки из писем заикающихся. Информация составлена комплексно и интересно. Автор также делится личным опытом. Рекомендую всем.

Отбор методик для коррекции заикания у подростков

Для построения системы педагогической коррекции заикания у подростков потребовалось провести работу по отбору элементов театральной педагогики и проверке их адекватности, а в последующем и подробнее...

Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми

Специализированная помощь заикающимся подросткам и взрослым в нашей стране оказывается в системе здравоохранения: в логопедических кабинетах и стационарах психоневрологических диспансеров и подробнее...

Сознательность и активность, эффективность преодоления заикания

Принцип сознательности и активности в педагогике рассматривается не только в плане познавательной деятельности, но и в плане эмоционально-волевой, т.е. чувственно-практической деятельности. В этом подробнее...

Как растопить лед при разговоре

Вопpосы, помогающие "pазбить лед" и yзнать собеседника: 1. Kакая y вас pабота? За что вы ее любите? Что для вас в ней самое тpyдное, но интеpесное? Что вас в ней yгнетает? Чего бы вы хотели подробнее...

Ориентировочное содержание самостоятельных занятий на этапах логопедической коррекции. Основной и заключительный этапы

Основной этап Цели занятия • Вызвать релаксацию мышц шеи и речевого аппарата по контрасту с напряжением и по представлению. • Использовать технику правильной речи при произнесении фраз (чтение подробнее...