Где и как лечить ребенка от заикания?

Описание: Общие вопросы по тематике сайта.
Модератор: Inkognito

АлёноваАлёна
АлёноваАлёна
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 5
С нами: 17 лет 7 месяцев

Сообщение #21 АлёноваАлёна » 06.11.2004, 08:54

Inkognito писал(а):
Nadia писал(а):[quote] ... а эти листья против заикания или сотрясения?
Народная медицина в борьбе с заиканием...
интересно помогает или нет? :)[/quote]
Это от заикания.
Рецепт следующий
Листья костеники натерают мелко-мелко, заваривают кипятком 1ст., дают по 1 ч.л.
Рецепт действительно действует, есть реальный пример - сын нашей знакомой.
Потом смотрела в И-нете про Костянику, действительно ей лечат заикание (берут листья поражённые грибком, медного цвета)

Inkognito
Злой Админ
Аватара
Inkognito
Злой Админ
Репутация: 1652
Лояльность: 1954
Сообщения: 8706
С нами: 18 лет 6 месяцев
Сайт ВКонтакте

Сообщение #22 Inkognito » 06.11.2004, 09:59

АлёноваАлёна писал(а):
Inkognito писал(а):[quote="Nadia"][quote] ... а эти листья против заикания или сотрясения?
Народная медицина в борьбе с заиканием...
интересно помогает или нет? :)[/quote]
Это от заикания.
Рецепт следующий
Листья костеники натерают мелко-мелко, заваривают кипятком 1ст., дают по 1 ч.л.
Рецепт действительно действует, есть реальный пример - сын нашей знакомой.
Потом смотрела в И-нете про Костянику, действительно ей лечат заикание (берут листья поражённые грибком, медного цвета)[/quote]
АлёноваАлёна и за какое время проходит заикание?
Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю.

Стася F
Стася F
Репутация: 9
Лояльность: 0
Сообщения: 456
С нами: 17 лет 8 месяцев
Откуда: Москва

Сообщение #23 Стася » 06.11.2004, 23:08

Первый раз слышу. И какой же механизм действия?

АлёноваАлёна
АлёноваАлёна
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 5
С нами: 17 лет 7 месяцев

Сообщение #24 АлёноваАлёна » 07.11.2004, 15:36

Стася писал(а):Первый раз слышу. И какой же механизм действия?
Я не знаю, но помогает
КОСТЯНИКА КАМЕНИСТАЯ Rubus saxatilis (L.)
КОСТЯНИКА ОБЫКНОВЕННАЯ
ОПИСАНИЕ
Плоды костяники содержат до 44 мг% аскорбиновой кислоты, органические кислоты, сахара, жир. В листьях найдено до 0,15 мг% аскорбиновой кислоты, флавоноиды, дубильные вещества. Нами в траве костяники, собранной в окрестностях Иркутска в разные фазы вегетации, обнаружено до 0,59% кумариновых производных, 10,5—13,4% дубильных веществ, до 0,36% аскорбиновой кислоты, до 5,45% смол и от 5,5 до 10% арбутина. При этом замечено, что количество перечисленных веществ накапливается в растении в середине июня и сентября, тогда как в сырье июльского и августовского сбора их содержание значительно ниже; исключение составляет аскорбиновая кислота, количество которой от июня к сентябрю несколько снижается.

Из ягод готовят морсы для лихорадящих больных, сиропы, желе, их едят в свежем виде.
В Иркутской области и в Забайкалье листья костяники применяют от испуга, заикания, при косноязычии и эпилепсии. При этом собирают и используют только листья, пораженные грибковыми заболеваниями, с бурыми и буро-ржавыми пятнами. Их быстро высушивают и назначают в водных отварах или настоях из расчета: 10—20 г па стакан воды; иногда готовят настойку на 40-градусном спирте, принимая ее по 30—40 капель 3 раза в день; водные препараты пьют по 1 столовой ложке 3—4 раза в день. Наблюдавшееся при таком лечении положительное действие следует отнести не только за счет костяники, но и, вероятно, за счет тех грибков, которые паразитируют на растении, тем более, что в народе считают наиболее эффективными листья, сплошь покрытые пятнами ржаво-бурого цвета.

Мама Таня
Мама Таня
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 26
С нами: 17 лет 2 месяца
Откуда: Москва

заикание у ребенка 4,8 лет

Сообщение #25 Мама Таня » 10.04.2005, 00:17

Здравствуйте! Я прочитала все-все сообщения на этом сайте. Хочу сказать всем огромное спасибо. Я теперь немного разбираюсь в психологии проблемы. Но мне нужна ваша помощь. Ибо только здесь я нашла то, чего нам ждать.
Вкратце: заикаемся уже почти 2 года. Сейчас нам 4 года и 8 месяцев. Но даже за такой короткий срок я смогла понять, что все эти тасканния по врачам и логопеды - в основном пустая трата денег и сил. Я уже почти смирилась с тем, что да - заикаться мы будем, ну и что такого? Хочу попытаться научиться с этим жить. То есть бороться мы, конечно, будем, но хочу понять, что нас ждет, если ничего не получится, как у многих здесь на форуме.
Вопрос такой: хочу для себя решить: следует ли дать понять ребенку, что он не такой, как все (он пока своей проблемы не видит). Мы ходим в обычный сад - там много друзей. Проблем пока никогда не было. Но... Ведь многие советуют специализированный сад. Но это и есть первый шаг к тому, чтобы он понял, что не такой. Я права?
То есть пытаюсь решить в первую очередь: вести ли нам нормальный образ жизни без этих садов и медикаментов или пускаться во все тяжкие: выдирать его из привычной среды обычного дет. сада, таскать по врачам и т. д.
Правильно ли, на ваш взгляд, поступали ваши мамы в детстве, определяя вас или нет в такие сады? Что вы мне посоветуете?
Мама заикающегося сына

Skif
Аватара
Skif
Репутация: 3012
Лояльность: 3814
Сообщения: 11318
С нами: 17 лет 2 месяца
Откуда: СПб

Re: Я тоже мама Заикашки, прошу советов

Сообщение #26 Skif » 10.04.2005, 14:06

Мама Таня писал(а):Здравствуйте! я прочитала все-все сообщения на этом сайте. Что вы мне посоветуете?

Здравствуйте
Возьму на себя смелость дать несколько советов. Я не дипломированный специалист и не зарабатываю этим на хлеб, но, в любом случае (!), они пойдут на пользу вашему ребенку.
1. Не отчаивайтесь и не смиряйтесь. У многих детей есть подобные симптомы и у многих они исчезают к 5-7 годам. Я думаю, что абсолютное большинство форумчан вовремя либо не лечили вовсе, либо залечили. В СССР, насколько я помню, проблемы заикания не было, была проблема неправильной речи, что-то среднее между шепелявостью и немотой.
2. Ни в коем случае не отдавайте ребенка в специализированный садик, не приучайте его к мысли, что он инвалид, не приучайте его жить на подачки от государства. В любом случае (!) счастье вашего сына будет зависить то того - как он впишется в существующую цивилизацию, как он будет уметь контактировать с нормальным окружением. Заикающийся мальчик - не глухонемой инвалид, который заведомо исключен из течения жизни и вынужден жить в своем мире. Перед заикой открыты почти все дороги: он может стать великим физиком, математиком, художником, чемпионом по велоспорту или путешественником... Кем угодно. .. Если он будет чуствовать себя НОРМАЛЬНЫМ.
Более 6 лет ежедневно ведет передачи по ФМ-станциям (раньше на "Европе +", сейчас на "Эхо Москвы") известный и уважаемый музыкальный критик Артемий Троицкий . Стал публичным критиком несмотря на сильнейшее, с судорогами, заикание. С каждым годом, надо отметить, говорит все лучше и лучше...
Малыш сможет жить комфортно среди обычных людей, если не будет считать себя уродом, несправедливо обиженным природой.

Есть другой вариант вместо спецсада. При всех приличных садиках есть логопедические группы, где воспитываются нормальные дети с легкими проблемами речи (шепелявость, неправильное произношение каких-либо букв). Там работают логопеды, психологи, делаются какие-то профилактические упражнения - он будет под присмотром и не будет чуствовать себя изгоем.

3. Мне сложно что-то сказать по вашему случаю, но давайте исходить от того, что ваше заикание - видимо невроз.
а) Уберите из жизни ребенка все страхи - выключите телевизор, этот разносчик невроза, с этими новостями и кроваво-сексуальными
фильмами. Никогда не ругайтесь-не плачьте при ребенке. Самые страшные страхи ребенка в этом возрасте: "мама не любит меня", "мама не любит папу (бабушку)", "мама не сможет меня защитить в случае опасности".
Пусть мальчика окружает любовь и улыбка. Он должен себя чуствовать любимым и защищенным, живущем в прекрасном и не страшном мире. Никаких неврозов, спешки - все делается по распорядку, никто никуда не спешит и не опаздывает.
Побольше свежего воздуха и активных упражнений (это поднимает позитивную оценку окружающего мира) и разговаривайте-разговаривайте-разговаривайте с ним. Спокойной плавной речью обо всем, что его интересует. У детей этого возраста основной прием изучения мира - подражание. Он непременно должен уйти на копирование вашей СПОКОЙНОЙ НЕТОРОПЛИВОЙ ПЛАВНОЙ речи. По крайней мере - с вами. И тогда "наматывайте километры" хорошей речи. Привычка - великая сила! Если получится сменить обстановку - на море, в деревню - туда, где ритм жизни медленнее, чем в бешенной Москве - сделайте это. Но - обязательно вместе.
б) Очень важно - разговаривайте с мальчиком о его страхах. Ваша задача - найти ту "страшную бяку", что засела неосознанно для него где-то в уголке его сознания. Если он сможет найти и высказать "страшную собаку", "мертвую птичку", "опасную машину", "кричащую тетю", "червячка из яблока" (вариантов множество) - вы добились половины успеха. Расскажите сказку о собаке-спасительнице людей, о том, что из смерти начинается новая жизнь... Помогите ему озвучить страх, сделайте для страха противовес в сознании и психика вернется в нормальное состояние. Ребенка ничего не будет заставлять заикаться, останется лишь снять симптомы.
Доп. вариант - в Москве наверняка есть центры арт-терапии. Не очень дорогие. Очень хорошие, увлекательные и полезные занятия для всех детей, особенно тревожных. Там детей учат, в частности,прорисовывать свои страхи, тревоги и прочее. Работа с подкорочными областями, куда не всегда может добраться слово. Далее - см. выше. Оформить, обрисовать, сделать противовес и убрать. Если не найдете курсов - есть литература, где родителей обучают делать это. Не пренебрегайте такими "щадящими" методиками.

Внимательно следите за состоянием ребенка. Если вы будете следовать этим рекомендациям и, спустя какое-то время, не увидите улучшений - возможно стоит подумать о лечении. Тщательно выбирайте специалиста. В Москве они есть (хотя и в целом по стране их немного). Неправильное лечение может усугубить болезнь. В заикании первично психическое состояние, а именно повышенная тревожность и сверхвозбудимость (я не буду здесь употреблять термины).
Просто логопед здесь не поможет.
Посмотрите методики специалистов на этом форуме, посоветуйтесь (здесь же) с теми, кто у них лечился или лечил детей - в помощи вам не откажут.
Я уверен - при Вашем серьезном отношении к этой проблемме и ОБДУМАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ - у вас все получится.
Удачи вам.
Наградой за это труд вам будет счастливая жизнь вашего мальчика.
Самурай без меча - такой же, как самурай с мечом, только без меча

ReaL
Кофе без сахара
ReaL
Кофе без сахара
Репутация: 1
Лояльность: 0
Сообщения: 458
С нами: 17 лет 5 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #27 ReaL » 10.04.2005, 16:39

Правильно ли, на ваш взгляд, поступали ваши мамы в детстве, определяя вас или нет в такие сады? Что вы мне посоветуете?

Думаю всё на усмотрение родителей. Часто родители вообще готовы сделать всё чтобы их ребёнок перестал заикаться и сделался таким как все. Вот этого и ненадо. У него могут развиться комплексы, что мол он не такой как все.
Хотя сам по себе садик - это не место, где малыш должен подхватывать "заразу", конечно бывают разные случаи, но расскажу о моём опыте.
В том садике где я был (пробыл один год) было, если честно, всего 2 ( :!: ) заики из всей группы в 9-10 человек. Я и ещё одна девочка заикались, остальные - вообще на мой взгляд были без проблем, или с проблемами, но не с такими с какими обращаются в подобные "садики". :roll: Я заикался хуже всех, поэтому вероятности что я "подхвачу" сильное заикание не было никакой (я уже и так был самым). Логопед там работает, но слабовато, на уровне обычных упражнений типо: "повтори за мной: ма-ма, па-па" и т.д.
После садика речь врядли улучшится. Так что садик - это, скорее, просто место где ребёнок учится общаться со сверстниками.
Я так думаю :roll:
Оставщееся время: 0 мин, 0 сек. Пожалуйста, доплатите...

Инна
Инна
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 96
С нами: 18 лет 4 месяца
Откуда: Москва

Сообщение #28 Инна » 10.04.2005, 17:44

Вам все правильно сказали. Проблема очень сложная, решается всю жизнь. На мой взглая, главное, не создать ребенку страх речи. Я знала человека, который практически не заикался (только маленькие запинки), но при том страх не давал жить и общаться.
Ребенок должен знать (вернее, чувствовать), что он такой же, как все. Какие-то проблемы есть у всех - ну, у него такая проблема. Для этого Вы должны сами в это поверить, как бы это не было трудно. Ребенок почувствует вашу боль и страх за него, даже если внешне вы будете улябаться.
Прежде всего вы должны поверить, что с заиканием живут. Это не исключает стремления лечить и вылечить. Но стремление лечить не должно перекрывать всю жизнь, в жизни ребенка и вашей должны быть еще интересы.

Nadia F
Nadia F
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 830
С нами: 18 лет 4 месяца
Откуда: Nizhny Novgorod
ICQ Сайт

Сообщение #29 Nadia » 10.04.2005, 19:58


Реальную историю расскажу.

У моего коллеги, по предыдущей работе, начала заикаться внучка (факт, установленный спецами: заикание по невротическому типу).
Девочка пяти лет. В основе заикания лежит испуг: собственная собака, как-то неудачно гавкнула и … последствия понятны.

Каковы были действия родственников (со слов моего коллеги).
Ребенка привезли (все в условиях города) к бабушке и деду, где изолировали от источников потенциально- агрессивной среды (телевизор, видак, музыкальный центр) и собаки (акцентирую на этом внимание, чуть ниже объясню почему).

Далее.
Общались с ребенком, не акцентируя внимание на речевых проблемах и на каких-то мнимых отличиях от сверстников.
Если девочка заговаривала с кем-то из взрослых, то она получала максимум спокойного внимания, ее дослушивали до конца и не одергивали и не перебивали (т.е. взрослый человек оставлял свои дела, выслушивал и медленно-ритмично-плавно проговаривал каждое слово).

Устовчиво- нормальная речь у ребенку возвращалась на протяжении полугода.

Теперь о собаке. Через полгода привезли (рискованно, конечно) к ребенку пса: для того, чтобы снять страх перед животным.
Оказалось, что малышка не боится собаки и, в общем-то, не помнит «выходки» любимого зверя (что-то отдаленное).

И ребенок вернулся к привычной жизни вместе с родителями.
Сейчас девочка заканчивает первый класс. Несмотря на все нагрузки, речь стабильна и ничем не отличается.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с) Фридрих Ницше

Инна
Инна
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 96
С нами: 18 лет 4 месяца
Откуда: Москва

Сообщение #30 Инна » 10.04.2005, 20:07

Очень хорошая история, это один из выходов. Молодцы родственники!

Ayudanta
Ayudanta
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 1766
С нами: 17 лет 4 месяца
Откуда: Россия, СПб
Сайт

Сообщение #31 Ayudanta » 11.04.2005, 13:01

Мама Таня, здравствуйте!

Я уже почти смирилась с тем, что да - заикаться мы будем, ну и что такого? Хочу попытаться научиться с этим жить. То есть бороться мы конечно будем, но хочу понять, что нас ждет, если ничего не получится, как у многих здесь на форуме.
Абсолютно верно! Так держать!

следует ли дать понять ребенку, что он не такой как все (он пока своей проблемы не видит). Мы ходим в обычный сад - там много друзей. Проблем пока никогда не было.
А почему вы решили, что ваш ребёнок "не такой как все" (в негативном смысле этого слова)? Наоборот, нужно давать почувствовать ребёнку, что он ничем не отличается от "нормальных" людей.
Вы ходите в обычный садик, ребёнок видит "нормальных" детей. Он в таком возрасте, когда думает, что он похож на своих друзей (т.е. без заикания).

Ведь многие советуют специализированный сад. Но это и есть первый шаг к тому, чтобы он понял, что не такой. Я права?
Я, как "жертва" такого же специализированного садика, могу заверить: в таком садике просто ведутся специальные занятия. Т.е. я не считаю, что эти садики чем-то очень сильно отличаются :roll: . Правда, не уверена, что ребёнок в таком возрасте будет осозновать, что он "не такой"... :roll: Хотя я бы, если бы была мамой, оставила ребёнка в обычном садике.

вести ли нам нормальный образ жизни без этих садов и медикаментов или пускаться во все тяжкие: выдирать его из привычной среды обычного дет. сада, такскать по врачам и т.д.
Я за нормальный образ жизни. Таскание по врачам, по спец. садикам в его возрасте вряд ли подействует на него положительно (он просто может не понять, чего от него хотят, если он нормальный ребёнок), а Вам это - лишние нервы и трата времени и денег, которые можно (и нужно!) затратить непосредственно на общение с сыном.

Правильно ли, на ваш взгляд, поступали ваши мамы в детстве, определяя вас или нет в такие сады?
Я считаю, что мои родители просто были неопытные. Сейчас, когда мы с мамой затрагиваем эту тему, она говорит: "Сейчас бы я не таскала тебя по врачам и спец. садикам, а приложила все усилия на то, чтобы окружить тебя ещё большим теплом и заботой". И я с ней согласна!

Счастья Вам, здоровья малышу и успехов в жизни!
Тяжело на свете
Октябрёнку Пете:
Пионер Серёжа
Часто бьёт по роже.

(с) Розов из спектакля "Мой вишнёвый садик" (реж. Б. Политковский)

Alien
Медвежонок
Alien
Медвежонок
Репутация: 6
Лояльность: 0
Сообщения: 1069
С нами: 17 лет 2 месяца

Сообщение #32 Alien » 11.04.2005, 13:11

Ayudanta писал(а):Мама Таня, здравствуйте!




Я считаю, что мои родители просто были неопытные. Сейчас, когда мы с мамой затрагиваем эту тему, она говорит: "Сейчас бы я не таскала тебя по врачам и спец. садикам, а приложила все усилия на то, чтобы окружить тебя ещё большим теплом и заботой". И я с ней согласна!

Счастья Вам, здоровья малышу и успехов в жизни!

полностью согласна. могу только добавить, что такой критический момент будет - подростковый возраст, гормональные перестройки и все такое. лечение в это время иногда оказывается эффективным. есть примеры.

Ayudanta
Ayudanta
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 1766
С нами: 17 лет 4 месяца
Откуда: Россия, СПб
Сайт

Сообщение #33 Ayudanta » 11.04.2005, 13:16

полностью согласна. могу только добавить, что такой критический момент будет - подростковый возраст, гормональные перестройки и все такое. лечение в это время иногда оказывается эффективным. есть примеры.
Кстати, да. Подростоковый возраст непрост ещё вот чем: тогда начинаются комплексы, неуверенность в себе, депрессии... Во всяком сулчае, у меня так было... Тогда лечение может помочь, как пишет Alien. Может быть, даже не столько логопеды и дефектологи, сколько психологи и психотерепевты.
Тяжело на свете
Октябрёнку Пете:
Пионер Серёжа
Часто бьёт по роже.

(с) Розов из спектакля "Мой вишнёвый садик" (реж. Б. Политковский)

Анна
Анна
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 135
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #34 Анна » 11.04.2005, 19:55

Мама Таня, вопрос о детсадике, по-моему, не настолько актуален для заикающегося ребёнка(и для Вас), как предстоящая учёба в школе.Через два года ребёнку поступать в 1 класс.И проблемы начнуться куда более серьёзные.Вам известен уровень требований для абитуриентов-первоклашек?У меня сдаёт собеседования сын знакомой-увы, сейчас в школу не набирают, а поступают.Думайте о будущем.Пока ребёнок под Вашей полной защитой и опекой.Как ни крути, но если ребёнок в детском саду не захочет рассказать стишок-его погладят по головке и дадут конфетку, чтобы успокоился, а в школе поставят двойку и выставят бездарем.Он и так поймёт, что несколько отличается от сверстников-скажете ли Вы ему об этом или нет.

И всё же по поводу специализированных детских садов:про логопедические сказать ничего не могу, ходила в обычный(заикание оформилось только классу к 5)-зато я работала в детском саду для детей с нарушением зрения.Прекрасное дошкольное образовательное учреждение!Отдельный этаж(!)был оборудован для медицинских смотровых и аппаратных.Постоянный контроль осуществляли 3 медсестры и врач(правда на 0,5 ставки).Во всех группах специальные тренажёры, гимнастика для глаз;бассейн для расслабления,дополнителные 2 ставки психолога, логопеда(хотя сад не для детей с наруш.речи), максимальное кол-во детей в группах точно уже не помню(но не больше 10).Эти дети ничуть не чувствовали себя ущербными и "не такими".Отнюдь.Итог:я за качественные высококвалифицированные спец.детские сады, хотя именно в логопедии направление несколько специфично-пока ребёнок не осознал своего дефекта, не наслоились психологические аспекты-заикание не настолько сильно, чтобы ходить в такой садик.Лучше думайте о школе.

ReaL
Кофе без сахара
ReaL
Кофе без сахара
Репутация: 1
Лояльность: 0
Сообщения: 458
С нами: 17 лет 5 месяцев
Откуда: Киев
Сайт

Сообщение #35 ReaL » 11.04.2005, 20:36

И всё же по поводу специализированных детских садов:про логопедические сказать ничего не могу, ходила в обычный(заикание оформилось только классу к 5)-зато я работала в детском саду для детей с нарушением зрения.Прекрасное дошкольное образовательное учреждение!Отдельный этаж(!)был оборудован для медицинских смотровых и аппаратных.Постоянный контроль осуществляли 3 медсестры и врач(правда на 0,5 ставки).Во всех группах специальные тренажёры, гимнастика для глаз;бассейн для расслабления,дополнителные 2 ставки психолога, логопеда(хотя сад не для детей с наруш.речи), максимальное кол-во детей в группах точно уже не помню(но не больше 10).Эти дети ничуть не чувствовали себя ущербными и "не такими".
Вот если бы я в детстве в такой садик пошел, может быть и нормально всё было бы.
реально, вам, Анна, с садиком повезло ! :) Я видел всего два, но они с вашим не сравнятся... :wink:
Оставщееся время: 0 мин, 0 сек. Пожалуйста, доплатите...

Ayudanta
Ayudanta
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 1766
С нами: 17 лет 4 месяца
Откуда: Россия, СПб
Сайт

Сообщение #36 Ayudanta » 12.04.2005, 10:23

Мама Таня, вопрос о детсадике, по-моему, не настолько актуален для заикающегося ребёнка(и для Вас), как предстоящая учёба в школе.Через два года ребёнку поступать в 1 класс.И проблемы начнуться куда более серьёзные.Вам известен уровень требований для абитуриентов-первоклашек?У меня сдаёт собеседования сын знакомой-увы, сейчас в школу не набирают, а поступают.Думайте о будущем.Пока ребёнок под Вашей полной защитой и опекой.Как ни крути, но если ребёнок в детском саду не захочет рассказать стишок-его погладят по головке и дадут конфетку, чтобы успокоился, а в школе поставят двойку и выставят бездарем.Он и так поймёт, что несколько отличается от сверстников-скажете ли Вы ему об этом или нет.
У меня такое ощущение, что я попала на другую планету... :roll: Где Вы такое видели..? :roll:
Мама Таня, советы, конечно, выслушивайте, но близко к сердцу, всё же, принимать не стоит...
Тяжело на свете
Октябрёнку Пете:
Пионер Серёжа
Часто бьёт по роже.

(с) Розов из спектакля "Мой вишнёвый садик" (реж. Б. Политковский)

Мама Таня
Мама Таня
Репутация: 0
Лояльность: 0
Сообщения: 26
С нами: 17 лет 2 месяца
Откуда: Москва

Сообщение #37 Мама Таня » 12.04.2005, 10:47

вопрос о детсадике, по-моему, не настолько актуален для заикающегося ребёнка(и для Вас), как предстоящая учёба в школе.Через два года ребёнку поступать в 1 класс.И проблемы начнуться куда более серьёзные.Вам известен уровень требований для абитуриентов-первоклашек?У меня сдаёт собеседования сын знакомой-увы, сейчас в школу не набирают, а поступают.Думайте о будущем.Пока ребёнок под Вашей полной защитой и опекой.Как ни крути, но если ребёнок в детском саду не захочет рассказать стишок-его погладят по головке и дадут конфетку, чтобы успокоился, а в школе поставят двойку и выставят бездарем.Он и так поймёт, что несколько отличается от сверстников-скажете ли Вы ему об этом или нет.

О школе я думаю... У нас есть старший брат, он на 4 года старше. Младший пойдет к той же учительнице, которая учила старшего. Мы еще и сами с мужем в этой школе учились. Нас все помнят. Школа рядом с домом... Но... Она английская. Я не знаю, что делать. Поэтому я и задавала вопрос по поводу иностранного языка и заикания. В саду у нас английский есть, там песенки, стишки всякие - на них он не заикается. Как вы думаете стоит ли нам в английскую школу идти, ведь там все знакомые, да и старший брат - немаловажная поддержка психологическая по-моему...
Мама заикающегося сына

Vasya
Vasya
Репутация: 0
Лояльность: 2
Сообщения: 770
С нами: 17 лет 4 месяца

Сообщение #38 Vasya » 12.04.2005, 11:34

О школе я думаю... У нас есть старший брат, он на 4 года старше. Младший пойдет к той же учительнице, которая учила старшего. Мы еще и сами с мужем в этой школе учились. Нас все помнят. Школа рядом с домом... Но... Она английская. Я не знаю, что делать. Поэтому я и задавала вопрос по поводу иностранного языка и заикания. В саду у нас английский есть, там песенки, стишки всякие - на них он не заикается. Как вы думаете стоит ли нам в английскую школу идти, ведь там все знакомые, да и старший брат - немаловажная поддержка психологическая по-моему...
Да Вы сами уже почти ответили на Ваш вопрос :?

Анна
Анна
Репутация: 2
Лояльность: 0
Сообщения: 135
С нами: 17 лет 11 месяцев

Сообщение #39 Анна » 12.04.2005, 13:21

Мама Таня, если Ваш сын сможет поступить в школу с языковым уклоном и успешно в ней учиться-конечно это лучший вариант.Всё упирается в степень нарушения речи ребёнка-если заикание незначительное, НЕ МЕШАЕТ мальчику активно развиваться и социализоваться в обществе, безусловно-покоряйте высоты!Но(!)если ребёнок другой-тонкий, ранимый, чуткий, если он не сможет активно постоять за себя, нужно решать проблему более детально.Вы пишете"...стоит ли нам идти в английскую школу..".Я не совсем понимаю как это идти?Вы приходите к директору, подаёте заявление и вас на основании принадлежности к району школы распределяют в класс?Так?
Вообще-то сейчас поступающий первоклашка должен многое уметь, и приёмная комиссия на основании способностей и готовности конкретного ребёнка к школе распределяет ребёнка по педагогам.Я сужу по своим знакомым и племяннику, к тому же год работала в спец.д/с-нач.школе.Классы ранжированы(от сильных до коррекционного развития).Но может быть в Москве иначе?Напишите, мне интересно.

Я просто хочу объяснить, что требования тогда(во времена нашего ученичества) и сейчас на разном уровне!Очень многое изменилось.Я тоже была по жизни отличницей, но сейчас со своими тогдашними знаниями еле в хорошистки б вылезла, ей богу. :roll:

Vasya
Vasya
Репутация: 0
Лояльность: 2
Сообщения: 770
С нами: 17 лет 4 месяца

Сообщение #40 Vasya » 12.04.2005, 14:00

О школе я думаю... У нас есть старший брат, он на 4 года старше. Младший пойдет к той же учительнице, которая учила старшего. Мы еще и сами с мужем в этой школе учились. Нас все помнят. Школа рядом с домом... Но... Она английская. Я не знаю, что делать. Поэтому я и задавала вопрос по поводу иностранного языка и заикания. В саду у нас английский есть, там песенки, стишки всякие - на них он не заикается. Как вы думаете стоит ли нам в английскую школу идти, ведь там все знакомые, да и старший брат - немаловажная поддержка психологическая по-моему...
_________________
Что Вы все пугаете Анна :) Из текста который выше ведь очевидно что это не просто "школа принадлежащая району" :!: :?


Вернуться в «Общие вопросы о заикании»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя