Богаченко писал(а):Я закончил КОНСЕРВАТОРИЮ, где важен ГОЛОС, ГОЛОС, и еще раз ГОЛОС. У хороших оперных певцов при пении уровень громкости достигает 120-130 дБ на расстоянии 1 метра от ротового отверстия - это примерно громкость реактивного двигателя. В пересчете на гортань уровень громкости достигает 150-170 дБ - это в 1000-10000 раз выше!!! И певцы поют ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! До сих пор не понятно, как человеческий голос выдерживает такие нагрузки! И на сегодняшний день в МИРЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, как вообще работает человеческий голос - вопрос остается ОТКРЫТЫМ!!! Я занимаюсь именно этой проблемой, в результате чего появилась ТЕОРИЯ ПОДСКЛАДОЧНОГО СОПЛА и ПОДСКЛАДОЧНОГО РЕЗОНАТОРА, которая практически ВСЕ ОБЪЯСНЯЕТ и ДОКАЗЫВАЕТ. А речь, особенно бытовая, извините за вульгарность - это ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ НА ЛУЖАЙКЕ.
В каком смысле детский лепет? Как вы закончили консерваторию если не знаете, что есть голос обыкновенный, который используют в быту, так и динамический, который на сцене и на выступлении. Или в вашей(!) теореме певцы, театралы и дикторы 24 часа на 7 используют голос всегда на максимум? Вот здесь как раз хрипоту заработать и можно. И вокалисты, кстати, часто тоже хрипят.
Не вижу никакого вреда в дикции и артикуляции, если правильно (!) используешь свой голос.