holdas писал(а):йота писал(а):Запись такого выступления, мне кажется, должна оставаться только у автора. И только он решает нужно ли её где-то выкладывать и давать слушать кому-то, кроме тех, кто присутствовал на интервью.
Это уже другой формат выступления.
Если например придешь на интервью к Дудю или на передачу Пусть говорят, то после съемок никто спрашивать не будет, как им монтировать видео. Уже постфактум смотришь эфир.
Просто нужно создать правила и ознакомить с ними гостя.
Закрытый формат это не то. Лучше уж текстом напишут на форуме, чем запись послушает 2 человека, а потом она будет лежать у автора на компьютере. Как правило судьба таких записей заканчивается молчанием автора -
некогда ее выложить или просто не хочется)) и т.д
.
конечно, это совсем другой формат
но, думаю, вы не конца понимаете разницу между этими форматами
если говорить о телепередаче, интервью в рамках какой-то передачи, то само интервью - это два процента той работы, которая была проделана предварительно. Придумывается и разрабатывается концепция передачи, её стратегия, внешний образ, исходя из это стратегии. Предметы в кадре не просто так лежат - это огромная работа. Если ощущение, что вон там что-то просто так прикольно валяется, то это удача специалиста - он создал впечатление, что это валяется просто так. Как ведущий стоит или сидит, что и как он говорит, во что он одет - это выглядит круто, потому что в это труда и знаний вложено куча. Если приглашается человек - думаете, ему просто так позвонили, он так с порога прямо садится и говорит, что ему вздумается? Опять же нет. либо у него есть свой специалист, который ему помогает разрабатывать стиль - и внешности и "говорения", либо сама передача этим занимается.
В нашем случае, прежде чем выйти на "телеинтервью" нужно провести десяток "закрытых" разговоров (по сути, они не закрытые, поскольку люди на конфу таки приглашаются, это не разговор один на один), на которых человек что-то про себя начнёт понимать.
По сути, интервьюер - это вроде рекламного агента, который помогает человеку понять собственную стратегию, научиться ясно её презентовать кому-то.
Понятно, что у нас, возможно, нет цели делать своё "шоу", и это всё междусобойчик просто, но понимать разницу всё-таки нужно.