Аркадий писал(а):Никакое милосердие не спасет человека, если он не поможет себе сам.
Мутновато, если честно. Люблю лаконичность.Аркадий писал(а):Из того, что всякое рождение мучительно, еще не следует, что всякая мука есть... рождение.
Твое право.Аркадий писал(а):Об остальном (пока) говорить не хочется.Извини.
Прочищай голову,что бы "не было мутно".Мутновато, если честно.
Кроме этого, любая подобная модель условна. Так, например, для мусульман почти все форумчане - "кафиры", то есть, "неверные". И мы с Вами не исключение...Аркадий писал(а):Я сейчас полностью убедился, что религиозные,эзотерические модели в основном говорят об одном и том же, только в разной терминологии и со своей долей заблуждения и со своей долей неполноты в описании мира.
Мутно-то не в голове.Аркадий писал(а):Прочищай голову,что бы "не было мутно".
Аркадий писал(а):Далеко не каждая трудность(страдание) ведет к освобождению.... В этом и смысл фразы , который я привел.
Ты имеешь в виду ничего не делаю с заиканием? Ха. Да, не делаю. Да, заикаюсь. Да, мне это приносит страдания. Но у меня сейчас есть дела поважнее заикания. Оно подождет.Аркадий писал(а):Пой её, только что от этого изменится, когда ты ничего не делаешь??
так и запишем.(остальное , водица...)Маринка писал(а):Да, не делаю.
Маринка писал(а):Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть... Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору!
А мне обе цитаты нравятся) и вместе, и по отдельности.Аркадий писал(а): Из того, что всякое рождение мучительно, еще не следует,
что всякая мука есть... рождение.
http://ansimov.livejournal.com/803198.htmlНа выходных ездил в домодедовский район. С лопатой и металлодетектором. Свернул на один живописный мыс на Пахре, там было средневековое селище. По спутнику – распашка, борозды от края до края. Приехал, а там – Вьетнам! Бараки, плантации лука-петрушки и рабы на них. Остановившись у перегородившего дорогу поливного шланга с ногу толщиной, я спросил у сидевшего рядом живописного вьетнамца (вьетнамки?) в аутентичной панаме, могу ли я переехать этот шланг. Мне было интересно услышать ответ. Пришлось обломиться – существо боязливо посмотрело на меня искоса и замахало рукой вперед по направлению моего движения – дескать, «моя твоя не понимай, насяльника тама».
Поехал вдоль мыса. Бараки, петрушка, шланги, панамы… Две встречные прилично одетые русские тетки пенсионного возраста проводили меня такими нехорошими взглядами, что мне невольно подумалось – наверное, у них тут свой маленький, но нехороший бизнес. Хотя, может, просто машина не понравилась…
В общем, весь мыс восточнее от моста, по которому Каширка преодолевает Пахру, плотно набит вьетнамцами и зеленью. Летом я ездил под Серпухов на Оку и видел там аналогичную картину с таджиками в районе Подмоклово.
После абхазского предательства (http://ansimov.livejournal.com/802745.html, http://ansimov.livejournal.com/802932.html) я перестал заставлять себя смотреть на все с имперской колокольни и задумался – о чем говорит эта ситуация? Выезжаешь за пределы МКАД. Вокруг – поля, реки, леса. Русский пейзаж. И на этом пейзаже, на фоне берез и древнерусских городищ – чужие узкоглазые и смуглые лица, зачем-то ковыряющиеся в как бы моей земле. Поскольку не верится, что зимой они с веселым смехом садятся в самолет и возвращаются к себе домой, постольку возникает ощущение, что через десяток лет я увижу в Подмосковье вьетнамские и таджикские деревни, в которых будут бегать веселые узкоглазые дети и считать эту землю уже своей.
Зрелище не укладывается в голове. Хочется кого-то вычеркнуть из этой картины, чтобы она пришла в норму. Но я сказал «как бы моей земле». Потому что хотя я считаю эту землю своей, я в ней не ковыряюсь. Я еду мимо. Земля стоит пустая. Поэтому, хотя мне очень не нравится видеть тут вьетнамцев, я понимаю, что крыть мне особо нечем, кроме эмоций и повышенного тона. Позиция «сам не гам и другому не дам» психологически понятна, но неубедительна.
Кстати до приезда вьетнамцев и прочей неруси земля стояла пустой дай Боже лет десять, если не больше. «Колхозы развалили» и т.п., да. Все русские рванули в город – жить и выживать. Под этим мы имеем в виду доступ к сотне магазинов и иномарку в кредит. В деревне остались только алкаши, да и те, пока печень работает, мечтают свалить в город. Коровы, огород – это так пошло, примитивно, лучше считать себя «благородным мужем, не встретившим судьбы», и скрашивать свои страдания бухлом. По стране всего пара сотен русских фермеров – людей с сознанием, отличным от нашего. Не считающих, что уехав из города они стали идиотами, посвятившими жизнь коровьему говну.
Короче я пропущу с вашего позволения силлогическую цепочку – почему русские националисты за пятнадцать лет своего существования и деятельности не вышли за рамки идеи о борьбе с нелегальной миграцией? Ведь выгнать мигрантов в существующей политэкономической системе невозможно. Для этого надо уничтожить работающий на их силе нелегальный бизнес, а замахнетесь вы на чей-то бизнес, получите по рогам неиллюзорно, по-деловому.
Чтобы мигранты не приезжали, земля не должна стоять пустой. Чтобы она не стояла пустой, ее надо занимать и населять. Детьми в том числе.
Почему, говоря о наших правах, мы умалчиваем о вытекающих из них обязанностях? Ведь ясно, что каждый националист, провозглашая себя таковым, заявляет о приоритете для него интересов нации над его личными приоритетами. Иначе что в нем националистического, кроме эмоций. Интересы нации – это, в первую очередь, ее воспроизводство, физическое и идейное. Ведь только это – панацея от всего. Пятеро твоих русских детей изменят будущее России сильнее, чем транспаранты, которые ты пронесешь на всех маршах. Почему русские националисты не пропагандируют многодетность и идейность среди русских же, а требуют у власти каких-то прав и уважения, которых она им все равно никогда не даст?
Мне кажется, потому, что идея эта, в отличие от борьбы с мигрантами, непопулярна не только для националистов, но и в самом народе, жаждущем личного комфорта, как ослик висящей перед ним морковки. Не хотеть мигрантов легко и просто. Для всего остального надо трудиться и жертвовать собой, а мы не хотим жертвовать собой, мы хотим весь свой труд и время посвятить исключительно личному самоудовлетворению.
Но ведь при таком курсе наша земля все дальше будет пустеть. Мы не придумаем способа клонировать русских с помощью чудо-машины. А пустота неизбежно заполняется чем-то другим.
Мы хотим ИЗМЕНИТЬ СТРАНУ, НЕ ИЗМЕНИВ СЕБЯ. Но это невозможно.
Изменить себя – это значит, в первую очередь, изменить свое сознание. Свои ценности и приоритеты. Это тяжелее, чем бросить курить.
Пока что наши «измы» достаточно виртуальны. Большинство националистов, либералов, патриотов и социалистов отличаются друг от друга только в интернете. В реальности они похожи как две капли воды – всех их объединяет одинаковый потребительский настрой. Все одинаково стоят в очереди за «клинским», в ней партийные разногласия с волшебной легкостью теряют смысл.
Чтобы измениться и стать тем, кто изменит страну, надо перестать быть потребителем. Стать, в определенном смысле, донором для своей страны и ее будущего.
Все знают про дисбаланс в заселении российской территории – вследствие многолетнего бегства из деревни в город. Не знаю, многие ли думали о том, что этот дисбаланс рано или поздно надо будет исправлять. Рано или поздно часть русских должна вернуться из города в деревню. Уезжать, конечно, надо толпой, массами – одиночки возвращаются, потеряв здоровье, силы и время. Уезжать не прямо сию минуту, а готовить массовый русский Исход – туда, где новые крестьяне будут свободно определять свою жизнь. Достаточно сотне русских семей съехаться в какое-нибудь забытое село, избрать своего мэра, и возникнет очаг совершенно новой русской жизни. Такие попытки уже предпринимались, но терпели поражение по разным причинам. Но думать, что причина поражений в невозможности, это ошибка. Вероятность успеха прямо пропорциональна количеству попыток.
Я лично бы с удовольствием уехал. Я мечтаю о своем доме и большом земельном наделе. Я разочаровался в городской жизни, устал от информационного шума, я созрел для того, чтобы копаться в земле, жить календарем земледельца. Но один я не сделаю этого. Требуется группа, круг – те самые 150 человек, которые, согласно последним исследованиям биологов, помещаются в коре головного мозга, чтобы быть нашими ближними.
Надо пересилить стереотипы и отказаться от излишеств. Это в первую очередь избыточное потребление информации. Мы тратим массу времени на поглощение ненужной информации – новости, статьи, реклама, болтовня в интернете, телевизор. Когда пытаешься вырваться из этой трясины, трясина начинает бороться с тобой. Обратили внимание на новое изобретение спамеров – рекламу на асфальте? Ты можешь отворачиваться от рекламных щитов, но ты не можешь не смотреть себе под ноги. Нас закармливают ненужной информацией, приучают к нормальности спама. И мы привыкаем – хаваем все подряд, уже не разбирая правду от лжи и нужное от ненужного, просто позволяем этому хаосу подхватывать нас и нести по течению, куда он захочет. Это информационное обжорство на самом деле и есть основная зависимость, притягивающая нас к городу. Да, инстинкт человека требует свежей информации. Этот инстинкт родился в те времена, когда более любопытный знал больше остальных, и поэтому имел больше шансов выжить. Но сегодня мы берем знания не из того источника. Наша жизнь реально зависит от очень немногих вещей, и чтобы знать их, телевизор не нужен. Высказывания политиков, скандалы псевдо-звезд, околонаучные сенсации – все это мусор, нам абсолютно не нужный и лишь отравляющий наш мозг.
Только вне города по-настоящему начинаешь чувствовать, что Россия – страна огромных, потрясающих возможностей и перспектив. Чувствовать не головой, а сердцем, всем телом.
Прежде всего – это огромная территория. Потрясающе огромная территория. Мы слишком привыкли это формально-логически знать, но когда выезжаешь на ярославскую равнину, или забираешься на какое-нибудь городище и видишь широкую панораму вокруг – это просто потрясает. Территория сама по себе – ресурс. Но он не работает сам по себе, его надо использовать. А чтобы использовать, надо выйти из города. В первую очередь духовно. Вывести из города свое сознание. Перенести свой центр тяжести из задымленного лабиринта бетонных коробок, пропитанного матом, мусором, рекламой и взаимным отвращением друг к другу, туда где чистый воздух, чистое небо и тишина, и свобода.
Все урбанистические империи рано или поздно рушились от встречи с варварами. Варвары всегда сильнее, потому что проще и здоровее. В отличие от предавшихся гедонизму «римлян» варвары продолжают по инерции родового строя самовоспроизводиться.
Мы боялись, что мигранты и станут этими варварами – кавказцы, азиаты. Но уже ясно, что этого не будет. Они утратили свои духовные корни и поэтому сами стали жертвами потребления, они уже не хотят рожать и думают лишь о комфорте. Так что Россия не будет кавказской, и слава Богу. И вообще история не повторяется с точностью, и мы сами можем стать теми варварами, которые на обломках урбанистического «третьего Рима» построят новую цивилизацию. Если пожелаем.
Но для этого надо измениться, выстроить новое сознание, отказаться от безумных истощающих излишеств и поставить новые цели и задачи. Изменить систему оценок и приоритетов. Пересмотреть жизненные планы. В конце концов, изменить даже характер и цели общения с друзьями. Вместо бесцельных сиюминутных развлечений – общее дело, общий план действий на годы вперед.
Каждый националист должен иметь семью и детей, иначе он не выполняет свой долг перед нацией. По-моему, это просто как дважды два. Думая над этой статьей, я понял, что лично мне стать многодетным отцом – и, что возможно важнее, продолжать быть им – помогло и помогает достаточно равнодушное отношение к вещам. Ну, наверное еще рок-музыка, с юности воспитывавшая в духе протеста против «общепринятого мнения» и приучившая ориентироваться только на свои чувства и мысли. Я никогда не стремился как-то модно одеваться. То есть, мне конечно приятно быть хорошо одетым, но лишь до той степени, пока эта хорошая одежда не начинает ограничивать мою свободу - например, завалиться на зеленую травку или залезть под капот. Я не собираюсь переплачивать за одежду только для того, чтобы доставить зрительное удовольствие прохожим. Одежда должна быть чистой и удобной, функциональной – и все. С моей точки зрения недопустимо уделять одежде больше внимания, чем тем вопросам, которые стоят выше по иерархии ценностей. Если ты в тридцать лет выглядишь как звезда с обложки, но у тебя нет детей – твоя жизнь не сложилась, ты не состоялся, хвастаться нечем.
Телефон нужен, чтобы звонить, а не выглядеть современным и стильным. Машина - чтобы ехать.
Я считаю, что вполне возможно сделать телефон, который я смогу передать по наследству своим детям. Корпус из стали, кнопки большие и прочные, провода для зарядки различимы невооруженным глазом, детали подаются съему и замене. Такие телефоны невыгодны рынку? А может, черт побери, это РЫНОК НЕВЫГОДЕН НАМ?
Мне бы, например, было бы очень приятно, чтобы у меня был мобильник деда. Я бы звонил, нажимал кнопки и вспоминая его твердую и мозолистую лапу, и мне было бы немного легче справляться с жизненными проблемами. Машину, которую я смогу передать детям, я уже нашел. Вопрос, позволит ли Его Долбаное Величество Рынок ее поддерживать, когда они сядут за руль.
Кстати ящик моего комода завален мобильниками, которые до сих пор бы работали, если было бы можно отремонтировать их насекомообразные входы для зарядки. То есть, сколько уже раз я заплатил за то, чтобы иметь возможность мобильно звонить – заплатил за себя, за жену, за детей. А у вас такого нет? Ловкое кидалово, правда? И все абсолютно законно. Сколько раз мы все заплатили и переплатили Рынку за его обманки и приманки – за мнимые возможности рисовать понты друг перед другом, за право подрезать на поворотах, потому что ты на лексусе, а он на калине. Сколько мы вбухали денег в Рынок, вместо того чтобы вкладывать их в свою страну, в свою жизнь?
Если мы пересмотрим свои взгляды на потребление, мы обнаружим удивительные вещи. Например, что можно жить впятером на двадцать тысяч в месяц. Или на десять – смотря где. Что можно жить в деревне и при этом не быть ограниченным собирателем коровьего дерьма.
Просто надо жить другими ценностями. Буквально - ценить другое. Не то, что мы ценим сейчас. Искусство, психология, общение, для кого-то вера, для кого-то индивидуальный спорт (в смысле не шоу-бизнес). У каждого найдется альтернатива тому, чтобы быть белкой в колесе. Надо развивать в себе Человека, а не тратить свою жизнь на развитие рынка, которому, сколько ни дай, всегда будет мало.
Надо искать новые пути и делать новые шаги, а не выпускать пар в бесплодных раздраженных высказываниях в интернете. Правда, реально озабочены будущим страны в основном только те, у кого есть дети, которым в этом будущем жить, поэтому я почти не жду активности от тех, у кого нет детей. Дети – наши заложники в руках террориста по имени Будущее.
PS в заголовке и по тексту я использую слово «националист». Это слово мне всегда было неприятно, в основном из-за того, что каждый его носитель автоматически обязан доказывать, что он не поклонник Гитлера. Но прошу понимания, мне все равно кому там что померещилось. Под националистами надо понимать тех, кто считает себя членом большой группы под названием «нация», связанным с ней правами и обязанностями. Я надеюсь, что каждый добросовестный и непредвзятый человек поймет, что я хотел сказать в этой статье.
Я не считаю, что русские лучше какой-либо другой нации на Земле. Я считаю лишь, что каждый должен жить в своем доме. Я верю в Бога и то, что каждый народ существует по Его воле. А раз так, вопрос «кто лучше – русский или тунгус?» для меня звучит так же, как «что лучше – мозг или печень?». Считать себя мозгом планеты или печенью – не дело произвольного выбора, этот выбор надо еще доказать своими действиями. А то по их итогам может выясниться, что кто-то является не мозгом и не сердцем планеты, а так…
В отношениях также, скажем так.йота писал(а):и я, наверное, согласна - все дело в человеческих отношениях
Есть правила хорошего тона, когда ты едешь на машине то делаешь маневры в пределах прямой видимости. Когда ты определяешь правду, то озвучиваешь всю правду, а не половину.LIANA писал(а):Маринка писал(а):Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть... Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору!А мне обе цитаты нравятся) и вместе, и по отдельности.Аркадий писал(а): Из того, что всякое рождение мучительно, еще не следует,
что всякая мука есть... рождение.
Да.Аркадий писал(а):Для продвижения по Пути нужны два качества: смелость и смирение.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость