Больной церебральным параличом Йохан нашёл работу учителем - после 8 лет поиска

Йохан Бредберг - учитель шведского языка.
Несмотря на недостаток учителей в стране, поиски работы продолжались безрезультатно 8 лет. До недавних пор.
- Меня часто приглашали на собеседования, но дальше этого дело не шло.
У Йохана церебральный паралич и инвалидность, из-за чего он может передвигаться только на инвалидном кресле, и, кроме этого, нарушена ещё и речь.
Речь Йохана сложно воспринимать на слух до тех пор, пока к нему не привыкнешь.
- Но я обычный учитель, такой же как и все. У меня такая же зарплата и обязанности - говорит Йохан

Мы встречаемся с Йоханом в гимназии. В коридоре тихо, учеников там нет, но они сидят в классе и пишут. Там сосредоточенная тишина, слышать можно только звук клавиатур, когда ученики пишут.
Йохан проскальзывает в класс в своем инвалидном кресле, он останавливается рядом то с одним, то с другим учеником и перекидывается с ними словами. Один ученик задает вопросы, когда нужно сдавать задание, другой интересуется количеством слов в задании..
Йохан отвечает на вопросы.
Он больше, чем большинство, боролся за то, чтобы получить работу, соответствующую его образованию.
в 2008 году он защитил диплом, и сразу начал искать работу.
Но несмотря на диплом Йохана, работодатель выбрал другого кандидата, без образования.
Поэтому Йохан пожаловался в соответствующую организацию по борьбе с дискриминацией в сфере занятости.
Это закончилось тем, что муниципалитет выплатил ему денежную компенсацию.
Но сегодня у него есть занятость и есть работа.
Школа взяла на себя труд сделать ряд приспособлений, чтобы работа протекала без неудобств.
У Йохана есть свой класс и ему не нужно переходить из одного в другой, как это делают другие учителя.
Кроме того, в этом классе установлена специальная система громкоговорителей, которая помогает ученикам расслышать то, что говорит Йохан.
- Голос и речь - это орудия труда учителя и поначалу ученики говорили, что им сложно расслышать то, что я говорю - говорит Йохан.
Но теперь они привыкли друг к другу.
- Но без моего личного ассистента я бы не справился, - признаётся Йохан.
Наличие персонального ассистента имеет решающее значение в том, могу я работать вообще или нет.
Ассистент помогает мне справиться с работой физически, я могу выходить в общество, а также показать ученикам, что можно работать, несмотря на инвалидность.
Он хочет быть примером и источником вдохновения. А также он ведёт блог, где делится своим опытом учителя-инвалида.
Блог называется "От церебрального паралича до учителя" и он создан для того, чтобы негатив превратить в позитив.
- У меня же церебральный паралич и я, несмотря на это, учитель.


Долго думала, в какую тему ЭТО определить...учитель? речь? профессия?...
За корявый перевод прошу прощения
но смысл, думаю, понятен:)