а можешь в этой теме /viewtopic.php?f=3&t=189&p=130963Денис86 писал(а):Так что звоните и распрашивайте чего вам интересно)) про Германию там или ещё чего))
Aleks1965 писал(а):изучая (в сознательном возрасте) английский язык, произносил свободно целые предложения, правда изучал по современной методе, совмещая аудио и визуальное восприятие. Парадокс?
Ruth Mead писал(а):Представьте: ребёнок учится говорить. Он запоминает слово, непроизвольно связывая «образ» слова с самим этим словом. Например, «образ» луны (сама луна) связывается в его мыслях со словом «луна». В его голове сохраняется «образ» луны и одновременно он произносит слово «луна». Ребёнок связывает действительность со словом, и он делает это, не думая, и без каких-либо стараний. Таким путём ребёнок учится.
Он связывает лицо, образ своего приятеля с его именем – Джон. Затем ребёнок смотрит на синее небо и произносит слово «синее».
Дети учатся естественным путём. Что на самом деле происходит, когда мы говорим (на подсознательном уровне)? Нами беЗсознательно воспринимается «невербальная действительность» (например, я вижу всё сразу… красное лицо, моргающие веки, неспособность смотреть на кого-либо, когда человек говорит…), и подсознание переводит это восприятие в символы (слова, «картины», поведение), причём делает это естественно и спонтанно, без участия мысли. Так же и ребёнок воспринимает (подсознательно) луну, и на уровне подсознания ей подбирается символ… слово «луна». Это делается настолько быстро, что мы не понимаем, что же происходит.
Когда мы становимся старше и хотим изучить другой язык, мы уже не обращаем внимание на «образы» слов. Например, мы просто сравниваем английское слово «луна» и немецкое слово «луна». Когда мы говорим, то фокусируем внимание на словах, а не на образах.
Однако на самом деле слова вторичны по отношению к действительности: слова только описывают её. Горящий дом – это реальность… слово «горящий» служит лишь для описания этой реальности…
Когда я застревала на слове, то не пыталась повторить слово, которое было у меня в голове. Если мне нужно было произнести, скажем, слово «кирпич», я представляла кирпич, сосредотачивалась на этом, и слово «кирпич» произносилось автоматически.
Если мне нужно было произнести имя человека, я представляла себе человека, полностью сосредотачивалась на этом образе, и слово вылетало как бы само. Когда же я начинала, как прежде, думать: «Его зовут Джо, и мне нужно произнести это имя», – то мои мысли сосредоточивались на имени «Джо» (а не на образе этого человека или на реальном человеке), и я заикалась, пытаясь это имя сказать…
Когда я разговаривала по телефону, то понимала, что заикаюсь сильнее, чем когда общаюсь с человеком, который находится рядом. Думаю, это иное проявление всё того же: я говорила лучше, когда в моей голове были не слова, а образы…
Теперь мне трудно видеть слова в отрыве от реальности, которую слова описывают.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость