ета статя абясняет пачему можна не заикатся если чуствоват язик. автор етой стати пишет что единствени метод избавлении ат заикания ета гаварит асзознана, и все внимание на речевие деиствиа. пачему нада так написена внизу,
https://understandingdysfluency.com/2016/04/18/st ... -theory-that-could-shed-light/18 апреля 2016
ЗАИКАНИЕ: НОВАЯ ТЕОРИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРОЛИТЬ СВЕТ
На мой взгляд, теория я собираюсь выдвинуть может пролить свет на природу заикания состояния. Это займет некоторое время, чтобы четко объяснить и объединить различные части теории. Если у вас есть интерес к заиканию, я считаю, что это стоит потратить время, чтобы понять.
Часть первая: "внутренней речи" и моторные сигналы
Вы слышали термин "внутренняя речь" или субвокализация? Внутренняя речь просто, когда вы говорите себе в вашей голове. Она слышна мысль в виде слов.Как вы читаете это молча, вы слышите себя выполнить внутреннюю речь. Это голос в вашей голове, что читает эти слова. Внутренняя речь является термином, который был использован Л. С. Выготского, российский психолог, который умер в 1934 году, так как Другие рассматривают "внутреннюю речь" как имеющие важную роль в социальном развитии, а также в развитии языка и познания.
Более поздние исследования показали, что, когда мы выполняем "внутреннюю речь" (когда мы говорим в наших головах), мы посылаем неврологическими импульсы, подобные тем, которые потребуются на самом деле выполнить действие говорящего. Другими словами, когда мы говорим себе, наш мозг и нервная система активирует те же неврологические схемы, необходимые для двигательных действий (движения), которые активируются во время реальных действий, говорящих. Еще более просто, когда мы говорим в наших головах, наш мозг посылает сигналы в мышцы, которые управляют голосовыми складками, а также артикуляторы (губы, язык, челюсти и т.д.), как если бы мы были физически выполнения речевого действия (говорить из громкий).
Чтобы узнать больше об этом, вот ссылка на программу Нью - Йоркского университета , используя приведенную выше информацию о subvocal речи по разработке новых технологий. В статье не о заикании , а просто придает правдоподобность моих выше утверждений. В нем говорится, "Речь начинается в уме. Можем ли мы сказать что - то вслух или молча нашей самости , мы все еще что - то говорил. Мы не может двигаться воздух , чтобы звук его, но мышцы ,используемые напевать слова по- прежнему получать сигнал от головногомозга. Это subvocal речь можно воспринимать через электромиографии путем измерения электрического потенциала , созданного мышечными клетками в горле , когда они получают речевой сигнал от головного мозга. Электроды на шее захватить subvocal речь и молчание коммуникации превращается в звуковую речь ".
Внутренняя речь не является уникальным в том, что электрические сигналы поступают к мышцам, несмотря на физически не совершение акта. Другими словами, говорить в наших головах не единственное действие, которое мы проводим в нашем воображении, что вызывает неврологические сигналы, которые будут направлены в соответствующие мышцы. Это происходит с любым физическим актом мы выполняем в нашем воображении. Пример; если я представляю себя керлинг гантель с моей правой рукой, мой мозг будет посылать импульсы к моей правой бицепса почти как если бы я физически выполнять действие керлинг гантель.
В научных кругах термин для этого является "двигатель" изображение. "Мотор визуализации" просто более технический термин " , используя свое воображение". Визуализация двигателя означает , воображая себя выполняя физический акт с вашим телом. Вот ссылка на исследовательскую статью по этой концепции , опубликованной в "Neuroscience Letter" в 2008 году , если вы заинтересованы.
Вы можете спросить: "Ну, если двигатель сигналы посылаются выполнять движения, почему не движения выполняются?" Я начну отвечать на том, что в третьей части.
Часть вторая: Речь идет движение
Речь идет движение. Когда человек говорит, что они начинают двигаться их губы, язык и челюсти, а также мышцы, которые управляют голосовыми складками. Кроме того, поток воздуха через легкие (которые вибрируют голосовыми складками) частично контролируется сокращения и расслабления мышц.
Важным для понимания концепция здесь теории Я объясняю это просто, что речь движение. Это когда люди, которые заикаются столкнулись с проблемой.Они идут, чтобы говорить и правильные движения не произойдет.
Зачем?
Часть третья: Понимание Неврологические процессов, которые оба предоставляют возможность и не допустить физического движения
Есть целый ряд двигательных нарушений, которые существуют. Некоторые из наиболее известных из них являются болезнь Паркинсона, атаксия, дистония и болезнь Хантингтона. Из-за страданий, которые часто сопровождают живя с этими условиями, значительное количество исследований было проведено, чтобы понять их. Поскольку перечисленные выше условия являются нарушения движения, много света было пролито на процессы, которые лежат в основе и позволяют движение.
Поскольку различные расстройства получают больше внимания и средств, чем другие, основанные на таких факторов, как распространенность и воздействие жизни, часто исследователи "контрейлерных" от выводов других расстройств, чтобы пролить свет на тот, который они изучают. Это ничем не отличается с заиканием. Исследование болезни Паркинсона, в частности, пролила значительное количество света на неврологической основе движения и что может пойти не так с ним. Те, кто ищет, чтобы понять заикание значительно заимствованы из результатов исследований болезни Паркинсона, чтобы лучше понять заикания. Большая часть теории я собираюсь обсудить стал понимать как результат исследования болезни Паркинсона
Прежде чем продолжить, позвольте мне предварить это тем, что объяснение неврологической функции я собираюсь дать упрощается. После это ссылки на образовательные видео из Khan Academy о некоторых из того, что мы знаем о лежащих в основе неврологических процессов движения. Если вы хотели бы получить более сложное понимание неврологической основы движения, я предлагаю вам следить за ними. Я мог бы выписать объяснения, которые охватывают тот же материал, что и видео, однако, это заняло бы вы больше читать и ваше понимание его до сих пор не было бы так же хорошо, как будто вы смотрите видео. Мои письменные объяснения должно быть достаточно для целей этого поста. Тем не менее, Khan Academy ясно и краткие объяснения через видео, которые научат, как визуально, так и на слух (а также с помощью истории и аналогии) козырь обучения через чтение. Ниже моя упрощенная версия;достаточно, чтобы связать каждую часть этого поста.
Я также хотел бы поделиться тем, что ведущие ученые в взгляд поля на эту неврологическую систему, чтобы объяснить заикания. Информация о движении пояснено ниже делает сильные вклады теорий о природе заикания для некоторых видных исследователей в этой области. Эта часть этой теории я объясняю не нова. Тем не менее, связывая все части (которые я буду делать в конце) есть.
Некоторые советы о движении:
Наша неврологическое система работает как для того, чтобы движение (мышечное сокращение), а также движение ингибировать (подавлять мышечное сокращение). Оба эти элементы системы необходимы, чтобы контролировать все движения мы выполняем. Если один из элементов этой системы не функционирует должным образом, мы получаем проблемы с движением.Например, если часть нервной системы, которая ингибирует движение не работает, то в результате люди в органах, которые не могут остановить их перемещения; тремор и т.д. Если часть нервной системы, которая позволяет движение не функционирует должным образом результатом является трудность с инициировании и поддержании движения; Ослабленные движения или неспособность двигаться.
Некоторые из анатомии:
Те, хорошо разбирающегося в теории заикания были, вероятно, слышали о возможной роли базальных ганглиев в заикания и интерес некоторых исследователей в нем. Те очень хорошо разбирался бы, вероятно, слышали как сенсомоторной коры и таламуса и их возможной роли в заикания. Те очень хорошо разбираются в теории заикания были, вероятно, слышали о прямой петли и непрямой петли.
Давайте обеспечить небольшую ясность в эти термины. Все приведенные выше точки зрения связаны друг с другом для целей того, что мы говорим. Базальные ганглии это просто название, данное группе структур в головном мозге при центральной роли в движении. Сенсомоторной коры головного мозга это имя, данное в другой области мозга, участвующих в движении. Таламус это имя, данное в другой области мозга, участвующих в движении.
Эти структуры работают вместе, чтобы включить или замедлить движение:
Все три из этих структур (базальных ганглиев, сенсомоторной коры, таламуса) то, что составляют как прямую петлю и косвенную петлю. Две разные петли разные маршруты через эти структуры. В первую очередь эти структуры, работающие в сочетании друг с другом несут ответственность за заканчивается ли физическое движение вверх выполняется или тормозится (не выполняется).Как правило, прямая петля отвечает за включение движения. Косвенное петля отвечает за ингибирующие движение.
Обе эти петли должны работать в унисон и в балансе, чтобы дать нам контроль над движениями нашего тела. В любой данный момент, аспекты нашей неврологии хотят практически переместить каждую часть нашего тела все время. С другой стороны, аспекты нашей неврологии хотят, чтобы предотвратить все движение в данный момент. Оба эти аспекта нашей неврологии и структур, связанных с ними, держать друг друга под контролем, в результате чего тело движется, когда вы хотите, чтобы и тело не движется, когда вы не хотите, чтобы он.
Когда вышеуказанные системы остановки держать друг друга в проверке должным образом, или есть повреждения или распада на неврологических структур, участвующих в этой системе, мы начинаем видеть, двигательных расстройств, таких как болезнь Паркинсона.
Резюме:
Неврологическое система определяет, выполняет ли это движение или тормозит движение. Это очень важно для заикания.
Цель указанной системы состоит в ингибировании непроизвольных движений, так что они не получают выполнены и для того, чтобы произвольные движения, таким образом они получают выполняются.
Видео:
Для того, чтобы получить более сложное понимание этой системы, видео ниже большие ресурсы:
Khan Academy - Прямой Путь
Khan Academy - The Непрямой Тропинка
Khan Academy
Часть 4: Образцы предыдущих трех частей вместе
В части 2, я покрывал, что речь движение. Это сокращение и расслабление мышц. В части 1 я покрывал "внутреннюю речь" или субвокализация, и что, несмотря на не говоря вслух, мы по-прежнему посылать подобные неврологическими сигналы мышц, ответственных за высказывания вслух. В части 3, я покрывал, как наш мозг и неврология отфильтровать некоторые сигналы движения, так что эти движения не получают выполняются. Я также рассмотрели, как наш мозг и неврология включить другие сигналы движения и вызвать эти движения, чтобы выполняться.
Теперь давайте связать все это, чтобы объяснить заикания. Когда мы выполняем "внутреннюю речь", мы слышим сами производят слышимые слова в наших головах. В то же время, мышцы, ответственные за производство речи посылаются сигналы от мозга, как те, которые были бы необходимы для выполнения действий говорящего и говорить вслух. Тем не менее, эти движения не получают выполняются. Зачем?
Неврологический система, которую я объяснил, что определяет, получает ли движение тормозится или включен определил, что оно должно ингибировать (не выполнять) об этом, выступая действие (внутренняя речь). В результате вы не говорите вслух. Это, конечно, здорово. Если вы говорили каждое слово, которое вы слышали в вашей голове, поддержания социальной целесообразности будет представлять некоторые серьезные проблемы, чтобы не сказать больше. Таким образом, в этом случае (если вы думаете к себе в вашей голове, выполняя внутреннюю речь), это абсолютное благо, что вы не выполняете все говорящие действия, которые соответствуют вашей внутренней речи. Это то, что вы хотите в этом сценарии.
Тем не менее, проблема для людей, которые заикаются приходит тогда, когда они на самом деле хотят сказать что-то вслух. Когда человек, который заикается идет говорить вслух, неврологический система воспринимает его, как будто это "внутренняя речь" или субвокализация. В результате мышцы, необходимые для передачи речи подавляются как неврологическое система определила, что это "действие говоря" это тот, который он должен подавлять, поэтому он не получает выполняется. Результат "блокирование". В результате бездействием (потому что действие речи было ингибируется неврологической системой), которая является такой же, как блокирование.
Теперь, как человек, который заикается идет говорить, неврологический система "спутать" из-за отсутствия лучшего термина. В определенные моменты, он определяет, что она должна выполнять переговорную действия человека, который заикается пытается выполнить (рассматривает его как говорить вслух) и в другие моменты он определяет, что должно препятствовать переговорную действие (рассматривает его как "внутренней речи") , Вот почему человек, который заикается может блокировать / заикание при инициировании речи;Затем они получают пару слов, а потом снова они в конечном итоге в блоке. То, что произошло в той последовательности, когда человек, который заикается идет инициировать речь, неврологический система определяет, что он не должен выполнять действия, так как они блокируют / заикание (рассматривает его в качестве внутренней речи). Как человек, который заикается продолжает пытаться сказать слова добровольно, неврологическая система в какой-то момент "понимает", что он должен включить этот говоря действие и выполнить его (определяет это вслух речь). Таким образом, он делает, и слова начинают течь. Пару слов в говоря, неврологическое система вновь "считает, что" это должно подавлять действие говорящего (рассматривает его как внутренней речи). Так что она делает, и снова человек блокирует / заикания. И т.п.
Это то, где человек, который заикается чувствует себя совершенно в растерянности относительно контроля за их речью. Неврологическое процесс, который не является добровольным прерывисто определение того, что оно должно препятствовать говорящих действий (вызывает блоки), и это должно позволить говорящих действий (когда потоки речи).
Моя теория, почему неврологическая система испытывает трудности с говоря вслух из-за «внутренней речи» или субвокализация. Неврологическое система путает речи вы хотите сказать вслух с внутренней речью. В результате он ингибирует его; он не выполняет действие. Вот почему люди заикаются. Это то, что "блок" есть.
Более подробно об этом:
Как часто мы проводим внутреннюю речь? Это, вероятно, немного варьируется от человека к человеку, но я не знаю никого, кто не испытывает некоторый уровень диалога в их голове для большинства своих бодрствующих часов. Как я уже говорил ранее, "внутренняя речь" является одной из форм двигательной визуализации. Для обновления, визуализации двигателя воображая себя делает действие с вашим физическим телом. Как человек, моторные образы, импульсы направляются к мышцам, которые они используют в своем воображении, несмотря на не двигаться вообще. Внутренняя речь не отличается от другого двигателя изображения таким образом. Как выполнить внутреннюю речь, импульсы направляются к речи мышц.
На этой ноте, нет другой деятельности, что мы "Мотор образ" почти так же часто, как внутренняя речь. С самого раннего возраста, наши головы наполняются внутренней речи до самой смерти. Там нет другой задачи мы "Мотор выполнить", что даже в шаре парка частоты с внутренней речи. Эта частота может играть определенную роль в неврологической системы лечения "говорить вслух", как внутренней речи.
Кроме того, когда люди, которые заикаются поговорить с другим лицом, сумма внутренней речи, что происходит за пределами содержания они говорят вслух, часто значительна. Это означает, что, когда вы говорите вслух другому человеку, который требует неврологических сигналов, которые будут посланы, чтобы активировать мышцы говоря, вы также выполняют значительное количество внутренней речи одновременно. Как упоминалось выше, внутренняя речь также посылает импульсы к неврологическим говорящих мышц, однако, они должны быть подавлена. Другими словами, как человек, который говорит заикается другому лицу громко (посылать сигналы для активации говорящих мышцы), они также выполняют интенсивную внутреннюю речь (также посылает сигналы на говорящими мышц, но эти сигналы должны быть подавлена). См проблему? Противоречивые сигналы посылаются. Внутренняя речь должна быть подавлена, и не выполняется. Говоря вслух должна быть включена и выполняется. Эти два процесса происходят одновременно. И, да, люди, которые не заикаются также имеют некоторую внутреннюю речь происходит в то время как они говорят вслух. Тем не менее, это, вероятно, не так много, и их Neurology не всегда показывают модели сложности дифференцированием два.
Выше (говорить вслух, имея внутреннюю речь, а) будет, как играть на пианино во время прослушивания другую мелодию, чем та, которую вы играете в ваших головах. Выполнение внутренней речи во время разговора вслух было бы, как спринтер воображая себя работает в обратном направлении.
Подведем итог:
На данный момент, кажется мне вероятным, что неврологические процессы движения играют центральную роль в заикания. Я предполагаю, что subvocal речь играет большую роль в возникновении неврологической системы у людей, которые заикаются отклониться от желаемой производительности.Неврологическое система в человека, который заикается, часто относится к речи, которые они желают говорить вслух, как внутренней речи. В результате, говорящие действия блокируются, что приводит к блокированию и заикания.
Другие мысли и размышления:
Я была неудачной в поиске каких-либо исследований расследует роль между внутренней речи и заикания.
Синдром Туретта является точная противоположность заикания. В то время как лишь небольшая часть людей с Туретта невольно говорить или кричать ругательства, это часть беспорядка. Что происходит в Туретта является неврологическое система человека с Туретта определяет, что он должен выполнить "внутреннюю речь". Это неудачны в подавлении внутренней речи.Таким образом, когда человек с Туретта говорит, что некоторые версии ненормативной лексики в их головах (так же, как и все остальные делают иногда), неврологический система определяет, она должна выполнить это действие и сказать это вслух. В то время как человек с Туретта просто говорит эту профанацию, как часть их "внутренней речи", он заканчивает тем, что было сказано вслух, потому что это то, что неврологический система, определяемая она должна делать. Таким образом, это противоположность заикания.
Восприимчивый язык у ребенка всегда более развиты, чем выразительный язык.Это просто означает, что ребенок может понять больше, чем они могут сказать.В результате, «внутренняя речь» развивается, прежде чем выразительной речи (говорить вслух). Так как большинство людей, которые заикаются начинают заикаться на уровне около 2,5 лет или более поздняя версия, эта теория я выдвинул еще имеет смысл. Они говорили в их головах гораздо больше, чем они выразили.
Исследователи в области, которые сосредоточены на базальных ганглиев в качестве возможной причинной области заикания говорить о том, как он отвечает за отправку "Go" сигналы для каждого движения мы выполняем. Если сигнал "идти" не является достаточно сильным, действие не будет выполнено.Согласно одной из теорий "идут" сигналы иногда недостаточно сильны.
Базальные ганглии и прямые и косвенные петли находятся под влиянием других систем мозга (эмоциональных систем и других). В результате сила сигналов "Go", скорее всего, может быть под влиянием факторов внешней среды, а также отношение говорящего.
Эволюция управления двигателем не связано количество репетицию способности двигателя, что люди выполняют с внутренней речью. Внутренняя речь интересная тема сама по себе. Некоторые элементы своей природы может помешать нейрологии и нормальной двигательной функции.
Осознанность и медитация набирают много тяги в качестве инструментов при лечении заикания. Медитация и осознанность часто о опорожнение ум. Цель некоторой медитации заключается в том, чтобы добраться туда, где вы все притихли внутренний диалог. С помощью теории я выдвинул, глушителей внутренний болтовню, безусловно, имеет смысл в лечении заикания.
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
• щебетать
• facebook 83
• Google
•
СВЯЗАННЫЙ
Распутывание заикания Энигма: Понимание Флуктуации в контроле речиС 1 комментарий
Автоматические Способности - Физическая речи - метафизическое мышлениес 3 комментариями
Мозговой штурм: Лечение Идеи
Оставить комментарий